Использование активных методов обучения на уроках окружающего мира в начальных классах
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
не определен % по системе eTXT
|
1 Понятие,сущность и классификация методов обучения 7
1.1 Понятие и сущность методов обучения 7
1.2 Основные подходы к классификации методов обучения 10
2. Использование активных методов обучения на уроках окружающего мира в начальных классах 13
2.1 Понятие и сущность активных методов обучения 13
2.2А ктивные методы обучения на уроках окружающего мира в начальной школе 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение 27
Цель исследования: изучить использование активных методов обучения на уроках окружающего мира в начальных классах.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования: использование методов обучения на уроках окружающего мирав начальных классах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1Изучить понятие и сущность методов обучения;
2Изучить понятие и основные подходы к классификации методов обучения;
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Условия формирования регионального компонента на уроках окружающего мира [21-03-2022 23:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы условия формирования регионального компонента на уроках окружающего мира 5 1.1. Роль и значение регионального компонента 5 1.2. Возможности регионального
Предмет: Педагогика
Современные методы обучения в старших классах и их эффективность [26-05-2020 08:10]
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория обучения» На тему: «Современные методы обучения в старших классах и их эффективность» Введение 3 1.1 Методы обучения, применяемые в педагогике 6 1.2
Предмет: Педагогика
Условия формирования самоконтроля у младших школьников на уроках окружающего мира [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «САМОКОНТРОЛЬ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Предмет: Педагогика
Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе [28-10-2019 20:12]
Курсовая работа по циклу дисциплин: «Технология начального образования» На тему: «Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе»
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика