Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Киров 2018
|
Уникальность:
|
86 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
по циклу дисциплин: «Технология начального образования»
На тему: «Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе»
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы проблемы использования метода проектов как средства развития учебного сотрудничества младших школьников 7
1.1. Сущность метода проектов: основные термины и характеристики в образовательном процессе 7
1.2. Особенности организации сотрудничества младших школьников 25
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению особенностей использования метода проектов по курсу «окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества первоклассников. 38
2.1 Диагностика сформированности учебного сотрудничества. 38
2.2 Рекомендации для педагогов по использованию проектной деятельности как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе на уроках окружающего мира 48
Выводы по главе 2 55
Заключение 56
Библиографический список 58
Цель курсовой работы: выявить особенности использования метода проекта по курсу «окружающий мир» как средства учебного сотрудничества в 1 классе.
Объект исследования: процесс развития сотрудничества младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром
Предмет исследования: педагогические условия развития исследовательской деятельности младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром средствами метода проектов.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого - педагогическую литературу по теме исследования. Раскрыть суть понятия «метод проектов», его место в обучении младших школьников;
2. Выявить особенности организации сотрудничества младших школьников;
3. Выявить уровень сформированности учебного сотрудничества;
4. Разработать рекомендации для педагогов по использованию проектной деятельности как средства развития учебного сотрудничества первоклассников на уроках окружающего мира.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- педагогический эксперимент (констатирующий);
- тестирование;
-математическая обработка полученных данных.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
900 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении [14-03-2019 17:43]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9 1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9 1.2.
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика