Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе

Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе

28 окт 2019, 20:12
674
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Киров 2018
Уникальность:
86 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Курсовая работа
по циклу дисциплин: «Технология начального образования»
На тему: «Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе»

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы проблемы использования метода проектов как средства развития учебного сотрудничества младших школьников 7
1.1. Сущность метода проектов: основные термины и характеристики в образовательном процессе 7
1.2. Особенности организации сотрудничества младших школьников 25
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению особенностей использования метода проектов по курсу «окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества первоклассников. 38
2.1 Диагностика сформированности учебного сотрудничества. 38
2.2 Рекомендации для педагогов по использованию проектной деятельности как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе на уроках окружающего мира 48
Выводы по главе 2 55
Заключение 56
Библиографический список 58

Цель курсовой работы: выявить особенности использования метода проекта по курсу «окружающий мир» как средства учебного сотрудничества в 1 классе.
Объект исследования: процесс развития сотрудничества младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром
Предмет исследования: педагогические условия развития исследовательской деятельности младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром средствами метода проектов.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого - педагогическую литературу по теме исследования. Раскрыть суть понятия «метод проектов», его место в обучении младших школьников;
2. Выявить особенности организации сотрудничества младших школьников;
3. Выявить уровень сформированности учебного сотрудничества;
4. Разработать рекомендации для педагогов по использованию проектной деятельности как средства развития учебного сотрудничества первоклассников на уроках окружающего мира.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- педагогический эксперимент (констатирующий);
- тестирование;
-математическая обработка полученных данных.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 900 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам