Взаимосвязь педагогического стиля с уровнем стрессоустойчивости
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование стрессоустойчивости у педагогов дошкольной образовательной организации с разными индивидуальными стилями профессиональной деятельности [09-11-2022 06:35]
Период изготовления: январь 2022 года. ВУЗ: Нижневартовский государственный университет. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Педагогика
Организация работы по подготовке детей 6-7 лет к школе в условиях детского сада [11-11-2022 22:58]
Период изготовления: декабрь 2021 года. ВУЗ: Нижневартовский государственный университет. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
История становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ [08-03-2022 17:21]
Введение 3 1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4 2 Исторический подход становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ 6 Заключение 9 Список
Предмет: Педагогика
Стили педагогического общения [24-03-2022 00:04]
Введение 3 Основная часть 4 1. Сущность понятий «общение», «стиль общения» 4 2. Характеристика стилей педагогического общения 6 3. Условия формирования стилей педагогического общения 13 Заключение 16
Предмет: Педагогика
Условия формирования вокальных навыков учителя музыки в процессе вузовской подготовки [08-03-2022 17:21]
Предмет: Педагогическое образование. ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет. Сделана в июне 2019 года. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по
Предмет: Педагогика