Особенности мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы мотивационной деятельности в школе 5
1.1 Понятие учебной деятельности 5
1.2 Проблема мотивации в работах отечественных и зарубежных психологов 12
1.3 Условия формирования мотивации подростков к учебной и познавательной деятельности 23
Глава 2. Анализ формирования мотивационной среды подростка 27
2.1 Организация и методы исследования 27
2.2 Результаты исследований и их анализ 28
Заключение 41
Список используемой литературы 44
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование .
В исследование приняли участие 10 учеников в возрасте 14-15 лет.
Целью данного исследования являлось изучение особенности мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования заключалась в следующем: существуют особенности мотивации учебной деятельности подростков, а именно:
1) ведущими мотивами учебной деятельности являются познавательные мотивы, мотивы достижения, внешние мотивы;
2) уровень учебной мотивации девушек подросткового возраста выше уровня учебной мотивации юношей того же возраста; для девушек более значимыми являются эмоциональные мотивы и мотивы достижения, а для юношей – внешние мотивы.
Задачи исследования:
1. Установить круг мотивов, характерных для подростков.
2. Проследить динамику развития мотивов.
3. Определить связь между становлением учебной мотивации и стилем руководства классом, успешностью учения детей.
4. Определить соотношения между мотивами двух уровней -деятельностного и надситуативного.
5. провести анализ мотивации подростков в общеобразовательной школе.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь мотивации и эффективности учебной деятельности [14-09-2022 23:41]
Введение 3 1. Понятие мотивации в психолого-педагогической литературе 5 2. Специфика мотивации учебной деятельности 8 3. Поиск возможных взаимосвязей между учебной мотивацией и успешностью 13
Предмет: Педагогика
Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения младших школьников [20-10-2022 16:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Структура и содержание мотивации учебной
Предмет: Педагогика
Мотивация учащихся начальной школы [08-12-2018 17:22]
Введение Глава I. Мотивация учащихся начальной школы 1.1.Мотивация и ее структура 1.2 Изменение мотивации учения в ходе индивидуального и возрастного развития школьников Глава II. Методы выявления
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Проектная деятельность в формировании мотивации к изучению английского языка у дошкольников [05-08-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Характеристика и своеобразие развития
Предмет: Педагогика
Взаимосвязь успеваемости младших школьников с интернет - активностью [10-06-2021 14:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ МЛДАШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ 5 1.1. Факторы учебной успешности младших школьников 5 1.2. Проблема
Предмет: Педагогика