Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения младших школьников

Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения младших школьников

20 окт 2022, 16:04
22
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Структура и содержание мотивации учебной деятельности 5
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 8
1.3 Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения младших школьников 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 25
2.3 Развитие мотивации младших школьников посредством оптимизации детско-родительских отношений 35
Выводы по второй главе. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Предмет: Психолого-педагогические основы учебной деятельности.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МОУ СШ № 11 Ворошиловского района города Волгограда.
Выборка: 65 обучающихся 1-х классов в возрасте 6-7 лет и родители (мамы и папы), в количестве 34 человека из 18 семей.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель: изучить влияние стиля родительского отношения на учебную мотивацию младших школьников.
Объект исследования: мотивационно-потребностная сфера младших школьников.
Предмет исследования: особенности влияния детско-родительских отношений на мотивацию учения, обучающихся 7-9 лет.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что преобладание в детско-родительских отношениях принятия и кооперации способствует развитию учебной мотивации младших школьников.
Цель и гипотеза определили постановку следующих задач исследования:
1. На основе изучения научно-психологической информации проанализировать теоретические аспекты проблемы учебной мотивации младших школьников
2. Исследовать связь родительского отношения и учебной мотивации младших школьников
3. Рассмотреть пути развития учебной мотивации младших школьников посредством оптимизации детско-родительских отношений
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты эмпирического исследования могут быть использованы педагогами-психологами образовательных организаций, интересующихся вопросами влияния детско-родительских отношений на учебную мотивацию младших школьников
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ