Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Структура и содержание мотивации учебной деятельности 5
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 8
1.3 Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения младших школьников 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 25
2.3 Развитие мотивации младших школьников посредством оптимизации детско-родительских отношений 35
Выводы по второй главе. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Предмет: Психолого-педагогические основы учебной деятельности.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МОУ СШ № 11 Ворошиловского района города Волгограда.
Выборка: 65 обучающихся 1-х классов в возрасте 6-7 лет и родители (мамы и папы), в количестве 34 человека из 18 семей.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель: изучить влияние стиля родительского отношения на учебную мотивацию младших школьников.
Объект исследования: мотивационно-потребностная сфера младших школьников.
Предмет исследования: особенности влияния детско-родительских отношений на мотивацию учения, обучающихся 7-9 лет.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что преобладание в детско-родительских отношениях принятия и кооперации способствует развитию учебной мотивации младших школьников.
Цель и гипотеза определили постановку следующих задач исследования:
1. На основе изучения научно-психологической информации проанализировать теоретические аспекты проблемы учебной мотивации младших школьников
2. Исследовать связь родительского отношения и учебной мотивации младших школьников
3. Рассмотреть пути развития учебной мотивации младших школьников посредством оптимизации детско-родительских отношений
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты эмпирического исследования могут быть использованы педагогами-психологами образовательных организаций, интересующихся вопросами влияния детско-родительских отношений на учебную мотивацию младших школьников
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Младший школьник как пользователь интернет-услуг в аспекте половых различий [10-06-2021 14:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика