Формирование коммуникативных умений младших школьников через проектную деятельность на уроках окружающего мира
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ДОКУМЕНТОВ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Анализ международных документов 7
1.2 Анализ национальных документов 7
1.3 Анализ региональных документов 8
1.4 Анализ городских документов 9
1.5 Анализ локальных документов 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 11
2.1 Образовательная программа «Школа России» 11
2.2 Образовательная программа «Начальная школа XXI века» 12
2.3 Образовательная программа «Школа 2100» 14
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ АРГУМЕНТАЦИИ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 17
3.1 Анализ статей отечественных исследований 17
3.2 Анализ статей зарубежных исследований 19
3.3 Анализ фундаментальных работ 21
ГЛАВА 4. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 24
4.1 Описание организации и проведение опроса 24
4.2 Результаты опроса 25
ГЛАВА 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
5.1 Методологический аппарат исследования 33
5.2 План работы над курсовым исследованием на 5 семестр 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Период изготовления: январь 2022 года.
ВУЗ: Тюменский государственный университет.
Исследовательский текст по направлению за 2 курс.
База исследования: МОАУ «Средняя школа №52».
Выборка: 15 педагогов в возрасте от 25 до 45 лет.
Есть приложения (Зарубежные статьи с переводом).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка 5 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование экологических понятий у младших школьников [22-06-2021 08:26]
Задание 1. Проанализируйте программу, учебник (рабочая тетрадь) по окружающему миру с целью выявления особенностей работы с картографическими пособиями в курсе «Окружающий мир» (программа по выбору
Предмет: Педагогика
Условия формирования самоконтроля у младших школьников на уроках окружающего мира [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «САМОКОНТРОЛЬ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников в процессе решения межличностных конфликтов 5 1.1.Понятие и сущность коммуникативных умений 5 1.2.
Предмет: Педагогика