Формирование представлений о величинах в начальной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические основы изучения величин в начальной школе 6
1.1 Методика формирования понятия величины и её измерения у младших школьников 6
1.2 Скалярные величины: виды и особенности измерения 8
1.3 Общеметодический подход к изучению скалярных величин в младшей школе 12
2. Анализ методик преподавания величин на уроках математики в начальной школе 14
2.1 Обзор методики преподавания длины на уроках математики в начальной школе 14
2.2 Анализ методической системы изучения массы и единиц ее измерения в начальной школе 18
Заключение 25
Список использованных источников 27
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплавгиат. ру составила 82%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Организация групповой работы учащихся в начальной школе [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ» 5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ 8 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
Предмет: Педагогика
Использование элементов истории математики для формирования УУД учащихся на уроках алгебры в основной школе [28-01-2020 14:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы методики развития УУД учащихся при обучении алгебре в основной школе 5 1.1. Определение,виды, функции универсальных учебных действий 5 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Оценка уровня воспитанности младших школьников [27-05-2022 20:04]
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитанности младших школьников 5 1.1. Особенности воспитательной работы в начальной школе 5 1.2. Понятие «воспитанность» в современных
Предмет: Педагогика