Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Развитие самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся

Развитие самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся

26 фев 2022, 21:07
166
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические основы развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся 5
1.1 Понятие и сущность формирования общественно-активной позиции учащихся 5
1.2 Развитие самоуправления учащихся в системе школьного образования 9
1.3 Условия реализации педагогической системы организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 14
2 Методика развития самоуправления учащихся с целью формирования общественно-активной позиции учащихся 20
2.1 Методика определения общественной активности учащихся 20
2.2 Модель организации ученического самоуправления 24
Заключение 35
Список использованных источников 38

Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
База исследования: МБОУ СОШ «Средняя школа № 1».
В эксперименте приняли участие 10 детей в возрасте 14-15 лет.
Если поменять название базы исследования на нужное, тог работа подойдет для любого города .
Цель работы: рассмотреть проблему развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность формирования общественно-активной позиции учащихся.
2. Изучить проблему развития самоуправления учащихся в системе современного образования.
3. Охарактеризовать условия педагогической системы организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе.
4. Выявить методологию развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся.
Объект исследования – развитие самоуправления учащихся.
Предмет исследования – проблема развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы, реферирование, цитирование, эксперимент, наблюдение.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.11.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам