Развитие самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся 5
1.1 Понятие и сущность формирования общественно-активной позиции учащихся 5
1.2 Развитие самоуправления учащихся в системе школьного образования 9
1.3 Условия реализации педагогической системы организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 14
2 Методика развития самоуправления учащихся с целью формирования общественно-активной позиции учащихся 20
2.1 Методика определения общественной активности учащихся 20
2.2 Модель организации ученического самоуправления 24
Заключение 35
Список использованных источников 38
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
База исследования: МБОУ СОШ «Средняя школа № 1».
В эксперименте приняли участие 10 детей в возрасте 14-15 лет.
Если поменять название базы исследования на нужное, тог работа подойдет для любого города .
Цель работы: рассмотреть проблему развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность формирования общественно-активной позиции учащихся.
2. Изучить проблему развития самоуправления учащихся в системе современного образования.
3. Охарактеризовать условия педагогической системы организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе.
4. Выявить методологию развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся.
Объект исследования – развитие самоуправления учащихся.
Предмет исследования – проблема развития самоуправления учащихся как условие формирования общественно-активной позиции учащихся.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы, реферирование, цитирование, эксперимент, наблюдение.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.11.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения [28-02-2019 22:16]
Введение 3-10 Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34 1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления
Предмет: Педагогика
Подготовка учащихся к написанию сочинения-отзыва (4 класс) [22-06-2021 08:23]
Введение 3 1 Лингвистические и методические основы обучения учащихся 4-го класса написанию сочинения-отзыва 4 2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 4-го класса написанию
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика
Использование элементов истории математики для формирования УУД учащихся на уроках алгебры в основной школе [28-01-2020 14:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы методики развития УУД учащихся при обучении алгебре в основной школе 5 1.1. Определение,виды, функции универсальных учебных действий 5 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика