Образование детей с ранним детским аутизмом
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения проблемы образования детей с ранними детским аутизмом6
1.1Научные подходы к проблеме аутизма6
1.2Особенности обучения детей с аутическими расстройствами12
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование по выявлению особенностей детей с ранним детским аутизмом16
2.1 Организация констатирующего эксперимента по выявлению особенностей детей с ранним детским аутизмом16
2.2 Количественный и качественный анализ полученных результатов констатирующего эксперимента18
2.3 Логопедические рекомендации по обучению детей с ранним детским аутизмом18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК28
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Общая и коррекционная педагогика
ВУЗ: Вятский государственный университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Детский сад «Страна детей» г. Киров для детей с ограниченными возможностями.
Выборка: 20 детей 6 лет с ранним детским аутизмом.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила. 73%
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Формирование «Словаря малой родины» у детей подготовительной группы в ДОУ [17-03-2022 22:56]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования «словаря малой Родины» у детей предшкольной подготовки 5 1.1 Возрастные особенности словаря детей предшкольного возраста 5 1.2
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус [22-10-2018 14:26]
Введение 3 Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6 1.1 Развитие коммуникативных навыков у
Предмет: Педагогика