Использование интерактивных методов во внеурочной деятельности по немецкому языку в 5-7 классах средней общеобразовательной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Калуга 2022
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 8
1.1 Понятие «метод» в современной научной парадигме 8
1.2 Методы обучения в лингводидактике 12
1.3 Интеракция в образовательном дискурсивном пространстве 14
1.4 Содержательная характеристика использования интерактивных методов обучения 17
1.5 Внеурочная деятельность как особая форма организации учебно-воспитательного процесса в школе 27
1.6 Специфика работы с детьми среднего школьного возраста: психологические и социальные аспекты 37
Глава 2. Интерактивные методы во внеурочной деятельности по немецкому языку в 5-7 классах СОШ 42
2.1 Анализ УМК на предмет использования интерактивных форм, методов и технологий обучения 42
2.2 Комплекс интерактивных упражнений для внеурочной деятельности по немецкому языку в 5-7 классах СОШ 49
2.3 Анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы 52
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложения 73
Цель исследования: определить роль интерактивных методов во внеурочной деятельности по немецкому языку в 5-7 классах СОШ и измерить эффективность интерактивного подхода к обучению в соответствующем внеурочном пространстве при помощи опытно-экспериментальной работы в школе.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- раскрыть сущность методов обучения;
- обосновать релевантность интерактивного подхода к обучению;
- рассмотреть основные методы интерактивного взаимодействия на средней стадии обучения;
- дать дефиницию внеурочной деятельности, установить ее цели, задачи, результаты, направления, виды и формы;
- изучить передовой отечественный и зарубежный опыт организации внеурочной деятельности на уроках немецкого языка с использованием интерактивных методов на средней ступени обучения;
- определить специфику работы с детьми среднего школьного возраста;
- провести анализ УМК по немецкому языку на предмет использования интерактивных методов обучения;
- разработать учебно-методический комплекс с интерактивными упражнениями для внеурочной деятельности по немецкому языку в 5-7 классах средней общеобразовательной школы;
- доказать эффективность разработанного учебно-методического комплекса с интерактивными упражнениями посредством проведения опытно-экспериментальной работы на обучающихся среднего звена.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- аналитические (теоретический анализ научной, методической, психологической и учебной литературы);
- диагностические (наблюдение, тестирование и анкетирование обучающихся 6-7 классов);
- формирующие (проведение опытно-экспериментальной работы по разработанному комплексу с интерактивными упражнениями);
- статистические (подведение итогов опытно-экспериментальной работы, математическая обработка полученных данных).
Бакалаврская работа была защищена на оценку «5». Оригинальность - 73,86% в системе Антиплагиат.Вуз. Писалась под руководством профессора. При написании работы ориентировалась не только на отечественные источники, но и на зарубежные. Имеется много иностранных цитат.
При необходимости могу предоставить речь к защите и презентацию.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Внеурочная деятельность детей в образовательном процессе [06-12-2021 23:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6 1.1.Формы внеурочной деятельности: понятие, сущность, классификация 6 1.2. Разнообразие вариаций внеурочной
Предмет: Педагогика
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Современные методы обучения в старших классах и их эффективность [26-05-2020 08:10]
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория обучения» На тему: «Современные методы обучения в старших классах и их эффективность» Введение 3 1.1 Методы обучения, применяемые в педагогике 6 1.2
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика
Развитие творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике [21-11-2021 21:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике6 1.1 Психолого-педагогические основы развития творческого мышления
Предмет: Педагогика