Формирование установки на безопасный образ жизни младших школьников при изучении окружающего мира
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
§1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»5
§2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ10
§3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР С Т.З. ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ14
§4. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ24

Предмет: Педагогика и психология начального образования.
ВУЗ: Сыктывкарский государственный университет.
Сделана в сентябре 2019 года.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Цель исследования: определить условия, направленные на формирование коммуникативной компетенции младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Объект исследования: процесс формирования коммуникативной компетенции младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Предмет исследования: условия, способствующие формированию коммуникативной компетенции младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «коммуникативная комптенция».
2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию коммуникативной компетенции.
3. Проанализировать вариативные программы по окружающему миру.
4. Определить условия и способы формирования коммуникативной компетенции младших школьников в курсе «Окружающий мир».
5. Определить уровень сформированности коммуникативной компетенции младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Методы исследования:
Теоретические
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Практические (смотреть §5 «Диагностика…» и оставить только то, что у вас есть в работе)
1. Тестирование учащихся.
2. Анкетирование учащихся.
3. Наблюдение за учащимися.
4. Анкетирование учителей.
5. Статистическая обработка данных, полученных, в результате проведения эксперимента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 67%.

Стоимость данной работы 300 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика