Развитие самооценки у дошкольников в процессе самообразования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы развития самооценки у дошкольников 5
1.1 Особенности процесса развития у дошкольников 5
1.2 Способы средства развития самооценки дошкольников 9
Выводы по первой главе 14
Глава 2 Эмпирическое исследование процесса развития самооценки у детей дошкольного возраста в процессе самообразования 15
2.1 Диагностика процесса развития самооценки у дошкольников в процессе самообразования 15
2.2 Проект технологии повышения самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе самообразования педагогов 22
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложения 35
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МБДОУ «Золотая Рыбка» города Ноябрьск. Возраст детей: старшая группа. Количество детей: 16 человек.
Есть приложения (методики исследования и результаты в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально изучить процесс развития самооценки у детей дошкольного возраста в процессе самообразования.
Задачи исследования:
1. Определить особенности процесса развития самооценки у детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть способы развития самооценки у детей дошкольного возраста.
3. Изучить особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста в эмпирическом исследовании.
4. Разработать проект педагогической технологии по развитию самооценки у дошкольников в процессе самообразования.
Гипотеза: мы полагаем, что процесс развития самооценки у дошкольников будет успешным, если разработать и реализовать проект педагогической технологии, включающий способы и средства, которые будут соответствовать возрастным и индивидуальным возможностям ребенка.
Объект исследования – процесс развития самооценки старших дошкольников в процессе самообразования.
Предмет исследования – методика, способы и средства развития самооценки детей дошкольного возраста.
Методы исследования: в ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: анализ научной литературы, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение;
- эмпирические: тестирование, беседа, методы количественного и качественного анализа полученных результатов.
Структура работы: курсовая работа выстроена в научном исследовании и состоит из введения, двух глав, выводы после каждой главы, заключение, биографические источники, приложения (подробное описания методики, диагностики).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.11.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования 7 1.1. Проблема
Предмет: Педагогика
Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Изучение процесса формирования представлений о себе у детей 5-6 лет [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о себе у старших дошкольников 7 1.1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 7 1.2. Содержание представлений дошкольников о
Предмет: Педагогика
Применение игровых технологий в развитии математических способностей детей дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Теоретические основы использования игровых технологий для развития математических способностей детей дошкольного возраста 6 1.1 Значение игровых технологий при обучении математике детей
Предмет: Педагогика
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий в условиях дополнительного образования [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические и психолого-педагогические аспекты музыкального развития детей 9 1.1 Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста 9 1.2 Развитие
Предмет: Педагогика
Особенности коммуникации детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [25-02-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика