Развитие самооценки у дошкольников в процессе самообразования
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Курсовая работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2020 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
Глава 1 Теоретические основы развития самооценки у дошкольников 5
1.1 Особенности процесса развития у дошкольников 5
1.2 Способы средства развития самооценки дошкольников 9
Выводы по первой главе 14
Глава 2 Эмпирическое исследование процесса развития самооценки у детей дошкольного возраста в процессе самообразования 15
2.1 Диагностика процесса развития самооценки у дошкольников в процессе самообразования 15
2.2 Проект технологии повышения самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе самообразования педагогов 22
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложения 35
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МБДОУ «Золотая Рыбка» города Ноябрьск. Возраст детей: старшая группа. Количество детей: 16 человек.
Есть приложения (методики исследования и результаты в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально изучить процесс развития самооценки у детей дошкольного возраста в процессе самообразования.
Задачи исследования:
1. Определить особенности процесса развития самооценки у детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть способы развития самооценки у детей дошкольного возраста.
3. Изучить особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста в эмпирическом исследовании.
4. Разработать проект педагогической технологии по развитию самооценки у дошкольников в процессе самообразования.
Гипотеза: мы полагаем, что процесс развития самооценки у дошкольников будет успешным, если разработать и реализовать проект педагогической технологии, включающий способы и средства, которые будут соответствовать возрастным и индивидуальным возможностям ребенка.
Объект исследования – процесс развития самооценки старших дошкольников в процессе самообразования.
Предмет исследования – методика, способы и средства развития самооценки детей дошкольного возраста.
Методы исследования: в ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: анализ научной литературы, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение;
- эмпирические: тестирование, беседа, методы количественного и качественного анализа полученных результатов.
Структура работы: курсовая работа выстроена в научном исследовании и состоит из введения, двух глав, выводы после каждой главы, заключение, биографические источники, приложения (подробное описания методики, диагностики).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.11.2021 г. составила 84%.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              500 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования [22-02-2022 00:06]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования 7 1.1. Проблема
        Предмет: Педагогика
 
    
        Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного
        Предмет: Педагогика
 
    
        Изучение процесса формирования представлений о себе у детей 5-6 лет [22-02-2022 00:06]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о себе у старших дошкольников 7 1.1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 7 1.2. Содержание представлений дошкольников о
        Предмет: Педагогика
 
    
        Применение игровых технологий в развитии математических способностей детей дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
        
Введение 3 1 Теоретические основы использования игровых технологий для развития математических способностей детей дошкольного возраста 6 1.1 Значение игровых технологий при обучении математике детей
        Предмет: Педагогика
 
    
        Музыкальное развитие детей дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий в условиях дополнительного образования [26-02-2022 00:02]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические и психолого-педагогические аспекты музыкального развития детей 9 1.1 Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста 9 1.2 Развитие
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности коммуникации детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [25-02-2022 23:38]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6 1.1 Психологическая характеристика
        Предмет: Педагогика
 
    
