Социально -педагогическая деятельность с безнадзорными детьми в условиях комплексного центра социального обслуживания населения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ С БЕЗНАДЗОРНЫМИ ДЕТЬМИ 8
1.1 Проблема безнадзорности в отечественной науке (определение безнадзорности и беспризорности, причины, последствия, основные подходы) 8
1.2 Комплексные центры как организация социальной помощи безнадзорным детям 15
1.3 Формы и методы социально педагогической деятельности с безнадзорными детьми в условиях социального центра 22
Вывод по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БЕЗНАДЗОРНЫМ ДЕТЯМ 30
2.1. Диагностика проблем безнадзорности 30
2.2. Общая характеристика программы социально-педагогической 41
помощи безнадзорным 41
2.3. Основные результаты социально-педагогической помощи 57
безнадзорным детям в условиях комплексного центра 57
социальной помощи 57
Выводы по второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: Бюджетное учреждение Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Любава» Советского административного округа» (далее – БУ КЦСОН «Любава»).
Выборка: 30 детей подросткового возраста, которые относятся к категории безнадзорных, из них 17 мальчиков, 13 девочек в возрасте от 13 до 15 лет. Все дети стоят на учете в ПДН.
Есть много приложений (методика исследования и результаты в табличном виде).
Объект исследования: процесс социально-педагогической деятельности с беспризорными детьми в комплексном центре социального обслуживания.
Предмет исследования: содержание социально-педагогической деятельности с беспризорными детьми в комплексном центре социального обслуживания.
Цель работы: выявить и обосновать теоретические и практические аспекты социально-педагогической деятельности в комплексном центре социального обслуживания, разработать проект по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
Задачи исследования:
1. Определить понятия «безнадзорность» и «безпризорность» в отечественной науке;
2. Изучить социально-педагогическую деятельность с беспризорными детьми в комплексном центре социального обслуживания;
3. Изучить формы и методы по профилактике безнадзорности несовершеннолетних в комплексном центре социального обслуживания;
4.Проанализировать опыт работы Бюджетного учреждения Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Любава» Советского административного округа по социально–педагогической деятельности с безнадзорными детьми;
5.Разработать проект социально-образовательной деятельности с беспризорными детьми в комплексном центре социального обслуживания.
Методы исследования:
теоретические: анализ, сравнение, обобщение, систематизация
эмпирические: анализ документов, наблюдение, беседа, обработка результатов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный проект социально-педагогической профилактики и безнадзорности подростков в комплексном центре социального обслуживания была внедрена в практику функционирования и показала свою эффективность. Может быть рекомендован для практического использования в других регионах России с учетом специфики конкретного микросоциума.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.11.2021 г. составила 90%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников [08-02-2017 10:20]
Введение 5 1. Теоретическое обоснование проблемы безнадзорности и правонарушений старших школьников 13 1.1 Безнадзорность как социальное явление и ее причины 13 1.2 Историко-педагогический анализ
Предмет: Педагогика
Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие социально-педагогической среды 4 2 Современные подходы к проектированию социально-педагогической среды образовательного учреждения 6 3 Рекомендации по проектированию развития
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика
Педагогическая культура учителя начальных классов [07-12-2021 22:44]
Введение3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ7 1.1.Понятие «педагогическая культура», раскрытие термина различными авторами7 1.2. Структура и противоречия
Предмет: Педагогика
Педагогическая деятельность [16-02-2022 00:58]
Введение3 1 Общая характеристика содержания и структуры педагогической деятельности4 2 Методы педагогической деятельности, профессиональные компетенции педагога9 Заключение14 Библиографический
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика