Сочинение “Воспоминание о пережитом“ (3 класс)
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1 Общая характеристика методики развития речи в процессе обучения написанию сочинений на тему «Воспоминания о пережитом» 4
2 Место работы над сочинением на тему «Воспоминания о пережитом» в УМК по русскому языку 3-го класса 6
3 Подготовка третьеклассников к написанию сочинения на тему «Воспоминания о пережитом» 8
4 Обосновать выбор темы сочинения 11
5 Специфика организации орфографической подготовки учащихся к написании сочинения 12
6 Описание способа выполнения детьми данного вида связной речи 12
7 Сочинение «Воспоминание о пережитом» 14
8 Конспект урока развития речи с методическим обоснованием 15
9 Аннотированная библиография 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение 21

Дисциплина: Методика изучения русского языка.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.

Есть приложение (Технологическая карта урока).
Цель работы – описать систему работы по подготовке учащихся 3-го класса к написанию сочинения на тему «Воспоминания о пережитом» (УМК «Школа России»).

Задачи работы:
1. Дать общую характеристику методики развития речи в процессе обучения написанию сочинений на тему «Воспоминания о пережитом».
2. Раскрыть место работы над сочинением на тему «Воспоминания о пережитом»в УМК по русскому языку 3-го класса.
3. Описать особенности подготовки третьеклассников к написанию сочинения на тему «Воспоминания о пережитом».
4. Обосновать выбор темы сочинения для учащихся 3-го класса.

Объект работы – методика обучения третьеклассников написанию сочинения.
Предмет работы – условия обучения третьеклассников написанию сочинения на тему «Воспоминания о пережитом».
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили труды Л.Н. Андреевой, Е.Н. Беляевой, Т.А. Ладыженской, П.Л. Любшиной, Л.С. Соломатиной и др.

Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.06.2021 г. составила 75%. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Контрольные по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика