Особенности модульного обучения в процессе преподавания права в современной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Научно-методические основы применения технологии модульного обучения 8
1.1Сущность технологии модульного обучения 8
1.2 Построение современного урока права с использованием модульного обучения 17
2 Особенности модульной организации процесса обучения праву в школе 28
2.1 Организации процесса обучения праву в современной школе на примере Тарской гимназии №1 (БОУ «Тарская гимназия № 1 им. А.М. Луппова») 28
2.2 Опыт применения модульного обучения в процессе преподавания
праву 35
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46
Приложение 1 50
Приложение 2 51
Приложение 3 55
Приложение 4 56
Приложение 5 57
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Педагогическое образование.
Сделана в январе 2020 года.
База исследования: Бюджетное образовательное учреждение «Тарская гимназия № 1 им. А.М. Луппова» (Омская область, г. Тара).
Много приложений.
Если поменять в данной работе название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – преподавание права в современной школе.
Предмет – особенности модульного обучения в процессе преподавания права в современной школе.
Цель: выявить эффективность использования технологии модульного обучения на уроках права, как одной из наиболее успешных форм работы на уроке.
Решению поставленной цели будут способствовать следующие задачи:
1. Раскрыть сущность модульной технологии.
2. Выделить требования к построению современного урока права.
3. Изучить специфику организации процесса обучения праву в старших классах школы
4. Изучить опыт применения модульного обучения в процессе преподавания права.
Методы и методология исследования.
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединенных в рамках констатирующего исследования и формирующего эксперимента. Применялись также и общенаучные методы, такие как, теоретико-методологический анализ, логический анализ, построение аналогий, сравнительный анализ, внешнее и включенное наблюдение.
Теоретической основой исследования послужили достижения советской, российской и зарубежной педагогики и психологии, а так же дидактические основы организации учебного процесса в школе. Источниковая база по данной теме достаточно обширна. Теории модульного обучения посвящено немало работ, в частности П.А. Юцевичене, М.А. и А.С. Петренко, Е.М. Пахомова и др. Философскому осмыслению модульного обучения и особенностям его применения в школе и в вузе посвящены работы И.Н. Борисовой, Б.Р. Манделя. Специфику правового обучения в школе освещают такие авторы, как С. В. Воробьева, М.Ю. Зырянов, Е.Н. Ибрагимов, А.Ю. Куприянов.
Результаты работы могут быть использованы преподавателями права в качестве методической основы для разработки уроков и внеурочных мероприятий, для разработки семинаров для педагогов.
Структура работы: работа состоит из двух глав основной части, введения, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих основные положения исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика
Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений [16-04-2020 07:08]
Магистерская диссертация: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Введение 4 Глава 1. Теоретические вопросы по проблеме
Предмет: Педагогика
Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности [02-01-2022 15:20]
Введение3 Глава 1 Технология проблемного обучения как способ формирования познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «технология
Предмет: Педагогика
Технология личностно-ориентированного обучения орфографии в малокомплектной сельской школе [28-02-2022 21:33]
Введение 4 Глава 1 Теоретические основы исследования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6 1.1 Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика