Аттестация педагогов в системе дополнительного образования как один из механизмов управления качеством образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
1 Понятие и задачи аттестации педагогов дополнительного образования4
2 История развития аттестации педагогических работников7
3 Аттестация педагогических работников на современном этапе10
Заключение15
Библиографический список16
Предмет: Оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Целью данной работы является анализ аттестации педагогов в системе дополнительного образования как один из механизмов управления качеством образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и задачи аттестации педагогов дополнительного образования;
- проанализировать историю развития аттестации педагогических работников;
- изучить аттестацию педагогических работников на современном этапе.
Объектом работы выступает аттестация педагогов дополнительного образования. Предметом – аттестация педагогов в системе дополнительного образования, как один из механизмов управления качеством образования.
Теоретической базой написания работы послужили нормативно-правовые акты РФ, труды таких авторов, как Е.М. Авраамова, Д.Е. Яковлев, а также интернет-источники.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика
Управление личностным развитием обучающихся в системе дополнительного образования детей [24-04-2020 15:40]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления процессом личностного развития обучающихся в системе дополнительного образования 10 1.1 Управление процессом личностного развития обучающихся как
Предмет: Педагогика
Способы работы в технике витражной росписи как содержание деятельности кружка в системе дополнительного образования [04-07-2019 22:32]
СПОСОБЫ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ВИТРАЖНОЙ РОСПИСИ КАК СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпускная квалификационная работа ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование
Предмет: Педагогика
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика