Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические аспекты формирования ЗОЖ 7
Здоровый образ жизни: сущность и характеристика 7
Анализ программ по возможностям формирования здорового образа жизни 11
Особенности формирования ЗОЖ во внеурочной деятельности 18
Выводы по главе 1 24
Глава 2 Экспериментальное исследование по проблеме формирования ЗОЖ у младших школьников 25
2.1 Диагностика уровня сформированности ЗОЖ у младших школьников 25
2.2 Анализ результатов диагностики учащихся по формированию ЗОЖ во внеурочной деятельности 29
2.3 Рекомендации педагогу по формированию ЗОЖ учащихся. 32
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МБОУ Вылковской СОШ Тюменцевского района (Алтайский край, Тюменцевский район, с. Вылково).
В исследовании принимали участие ученики 3-4 классов в количестве 26 человек (16 девочек и 10 мальчиков).
Есть приложения (материалы по методики исследования)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объектом исследования является процесс формирования здорового образа жизни у младших школьников.
Предметом - формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности.
Цель работы: теоретически обосновать и разработать рекомендации педагогу по формированию здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику сущности понятия «здоровый образ жизни».
2. Проанализировать существующие программы по возможностям формирования здорового образа жизни.
3. Определить особенности формирования здорового образа жизни во внеурочной деятельности.
4. Провести диагностику сформированности здорового образа жизни у младших школьников.
5. Проанализировать результаты диагностики.
6. Выработать рекомендации педагогу по формирования здорового образа жизни во внеурочной деятельности.
В процессе выполнения работы, были использованы как теоретические,
так и эмпирические методы исследования. В качестве теоретических применялись методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, моделирования. систематизации. Проведение психолого-педагогического эксперимента обусловило использование эмпирических методов: тестирование, педагогическое наблюдение, методы качественной и количественной обработки данных.
Методологической и теоретической основой исследования послужили правовые акты в области образования. В качестве основополагающих трудов в области здоровья и особенностей здорового образа жизни младших школьников, были изучены работы Т.В, Макеевой, А.А. Рахматова, В.Р. Кучма, Н.М. Новичковой, М.И. Скомороховой, И.Ю. Соколовой, П.А. Петрякова. Вопросы специфики формирования культуры здорового образа жизни во внеурочной деятельности раскрываются в немногочисленных публикациях таких авторов, как Л.А. Акимова, Т.А, Высоцкая, Е.А. Гергель, Б.В. Сергеева,
Вопросы развития коммуникативных способностей дошкольников раскрываются в немногочисленных публикациях специализированных журналов. Указанные вопросы рассматриваются С.В. Коноваленко, Я.Н. Дьяченко, С.Е. Приваловой.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, определены объект и предмет, сформулированы цель и задачи. Основная часть состоит из двух глав. Первая посвящена теоретическим аспектам изучения темы, вторая представляет собой описание педагогического эксперимента и разработку рекомендаций для педагогов. Список литературы включает 28 источников, в приложении представлены диагностические материалы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экологическое воспитание младших школьников способствующее формированию бережного отношения к природе [22-08-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретический анализ источников по экологическому воспитанию младших школьников во внеурочной работе 5 1.1 Экологическое воспитание: понятие, цель, этапы, уровни 5 1.2. Возрастные
Предмет: Педагогика
Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о здоровье по окружающему миру при изучении раздела «Здоровье» у младших школьников [13-12-2021 23:45]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЗДОРОВЬЕ», «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика