Развитие самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1 Понятие «самостоятельности» и ее развитие в дошкольном возрасте 5
2 Конструктивно-модельная деятельность в дошкольном возрасте 9
3 Условия развития самостоятельной конструктивно-модельной деятельности дошкольников 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Сделан в январе 2018 года.
Целью данной работы является изучение процесса развития самостоятельной конструктивно-модельной деятельности дошкольников.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и значение «самостоятельности», содержание и факторы, влияющие на развитие самостоятельности.
2. Выявить основы конструктивно-модельной деятельности в дошкольном возрасте.
3. Охарактеризовать условия развития самостоятельной конструктивно-модельной деятельности дошкольников.
Объектом изучения является самостоятельная конструктивно-модельная деятельность дошкольников, а предметом – особенности ее развития.
Методы исследования: изучение и анализ литературных источников по теме, обобщение и классификация, реферирование и цитирование, а также метод эксперимента.
Структура. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.10.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности [30-01-2022 23:09]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности7 1.1. Особенности развития
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации из природного материала [24-04-2020 17:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации 9 1.1 Анализ педагогических исследований формирования
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста [25-02-2022 23:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты воспитания толерантности у детей дошкольного возраста 6 1.1 Понятие толерантности и основные подходы к ее изучению 6 1.2 Воспитание толерантности в
Предмет: Педагогика
Игры и этюды как средство воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [10-12-2021 22:57]
Введение3 1. Понятие , значение и особенности речевого этикета в жизни ребенка6 2. Задачи и содержание работы по воспитанию речевого этикета детей старшего дошкольного возраста10 3. Игровые этюды как
Предмет: Педагогика