Отчет об учебной практике (МБДОУ «Детский сад «Петровский», ОмГПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Дневник практики 4
Общая характеристика организации образования 5
Задание 1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе 9
Задание 2. Наблюдение за особенностью режима дня в первой половине дня в группах раннего возраста 13
Задание 3. Наблюдение за обучением детей раннего возраста 18
Задание 4. Наблюдение за организацией режима во второй половине дня 24
в группах раннего возраста 24
Задание 5. Самостоятельное проведение режимных моментов 26
Задание 6. Составление конспекта игры-занятия, проведение игры-занятия, самоанализ 29
Задание 7. Составление календарно-тематического плана на 1 неделю 32
Характеристика студента 39
Список использованных источников 41
Предмет: Психология и педагогика.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Сделан в мае 2019 года..
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петровский» Омского муниципального района Омской области.
Также есть дневник и характеристика.
Цель практики – организация наблюдения за режимными моментам детей раннего возраста.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности воспитателя первой младшей группы;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей раннего возраста, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, самостоятельно, свободной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности воспитателя первой младшей группы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет об преддипломной практике (МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск, НВГУ) [06-10-2021 23:52]
Введение 3 Индивидуальное задание 5 Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста 10 Задание 2 13 Задание 3. Режим дня детей дошкольного возраста 16 Задание 4.
Предмет: Педагогика
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников. Учебная и производственная практика по МДК 02.07. [29-10-2017 21:31]
Учебная практика 3 1. Анализ содержания раздела образовательной программы по формированию элементарных математических представлений 3 2. Знакомство с планом работы воспитателя. Анализ решения задач
Предмет: Педагогика
Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста [06-11-2021 00:18]
Введение2 Глава 1 Теоретические основы применения дидактической игры как средства сенсорного развития детей раннего возраста5 1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей раннего
Предмет: Педагогика
Отчет об психолого-педагогической практике по получению первичных профессиональных умений и навыков («Детский сад № 40 «Снегурочка», г. Сургут) [16-06-2021 06:47]
Введение 3 Дневник практики 4 Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6 Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МАДОУ ДС № 31 «Медвежонок» г. Нижневартовск , НВГУ) [07-11-2021 17:52]
Введение3 Отзыв-характеристика о работе студента7 Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста13 Задание 2 Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика