Особенности развития словаря детей 4-го года жизни
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития словаря у детей четвертого года жизни6
1.1 Особенности развития словаря в онтогенезе6
1.2 Характеристика словаря детей в четвертого года жизни9
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей словаря у детей четвертого года жизни15
2.1 Описание процедуры исследования15
2.2 Анализ состояния словаря у детей четвертого года жизни17
2.3 Практические рекомендации по развитию словаря у детей четвертого года жизни21
Заключение24
Список использованных источников27
Приложения30
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет.
База исследования: МДОУ детский сад №106 г.Комсомольск-на-Амуре.
Есть много приложений.
Объект исследования – словарь речи дошкольников четвертого года жизни.
Предмет исследования – особенности развития словаря младших дошкольников четвертого года жизни.
Цель работы – изучить особенности развития словаря младших дошкольников четвертого года жизни.
Задачами работы являются:
1. Проведение теоретического анализа состояния проблемы развития словаря детей четвертого года жизни в научной литературе.
2. Выявление особенностей развития словаря детей четвертого года жизни в экспериментальном исследовании.
3. Разработка практических рекомендаций на основе результатов проведенного исследования.
Гипотеза исследования: мы предположили, что лексический запас детей четвертого года жизни будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: тестирование, педагогический эксперимент.
Методологическая основа исследования. Проблемой развития речи детей дошкольного возраста занимались Л.С. Выготский, С.А. Иванова, В.А. Калягин, О.А. Ковалева, И.М. Ладогова, К.С. Лещенко, Н.Г. Яковлева и др. Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, А.А. Люблинская и др. раскрыли особенности развития детей четвертого года жизни. С.А. Иванова, В.А. Калягин, Н.А. Лиман, Ю.В. Терентьева, Н.Г. Яковлева исследовали особенности развития лексического строя у детей младшего дошкольного возраста. А.И. Баевой, С.Ю. Кондратьевой, А.И. Лаврентьевыой, О.Л. Перышкиной, Е.Н. Соколовой, У.Ш. Утяновой и др. определены педагогические условия эффективного развития лексической стороны речи у детей четвертого года жизни.
База исследования: МДОУ детский сад №106 г.Комсомольск-на-Амуре.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 70%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика
Особенности внимания детей с нарушением слуха [21-12-2021 16:39]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха5 1.1 Понятие, свойства и виды внимания5 1.2 Развитие основных свойств
Предмет: Педагогика
Развитие композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования [15-09-2018 18:50]
Введение3 I. Теоретические основы проблемы развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 6 II. Особенности композиционных умений у детей седьмого года
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика