Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Особенности развития словаря детей 4-го года жизни

Особенности развития словаря детей 4-го года жизни

16 дек 2021, 23:20
190
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития словаря у детей четвертого года жизни6
1.1 Особенности развития словаря в онтогенезе6
1.2 Характеристика словаря детей в четвертого года жизни9
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей словаря у детей четвертого года жизни15
2.1 Описание процедуры исследования15
2.2 Анализ состояния словаря у детей четвертого года жизни17
2.3 Практические рекомендации по развитию словаря у детей четвертого года жизни21
Заключение24
Список использованных источников27
Приложения30

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет.
База исследования: МДОУ детский сад №106 г.Комсомольск-на-Амуре.
Есть много приложений.
Объект исследования – словарь речи дошкольников четвертого года жизни.
Предмет исследования – особенности развития словаря младших дошкольников четвертого года жизни.
Цель работы – изучить особенности развития словаря младших дошкольников четвертого года жизни.
Задачами работы являются:
1. Проведение теоретического анализа состояния проблемы развития словаря детей четвертого года жизни в научной литературе.
2. Выявление особенностей развития словаря детей четвертого года жизни в экспериментальном исследовании.
3. Разработка практических рекомендаций на основе результатов проведенного исследования.
Гипотеза исследования: мы предположили, что лексический запас детей четвертого года жизни будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: тестирование, педагогический эксперимент.
Методологическая основа исследования. Проблемой развития речи детей дошкольного возраста занимались Л.С. Выготский, С.А. Иванова, В.А. Калягин, О.А. Ковалева, И.М. Ладогова, К.С. Лещенко, Н.Г. Яковлева и др. Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, А.А. Люблинская и др. раскрыли особенности развития детей четвертого года жизни. С.А. Иванова, В.А. Калягин, Н.А. Лиман, Ю.В. Терентьева, Н.Г. Яковлева исследовали особенности развития лексического строя у детей младшего дошкольного возраста. А.И. Баевой, С.Ю. Кондратьевой, А.И. Лаврентьевыой, О.Л. Перышкиной, Е.Н. Соколовой, У.Ш. Утяновой и др. определены педагогические условия эффективного развития лексической стороны речи у детей четвертого года жизни.
База исследования: МДОУ детский сад №106 г.Комсомольск-на-Амуре.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 70%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам