Игры и этюды как средство воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
1. Понятие , значение и особенности речевого этикета в жизни ребенка6
2. Задачи и содержание работы по воспитанию речевого этикета детей старшего дошкольного возраста10
3. Игровые этюды как средство развития речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста15
4. Возможности использования игр и этюдов при решении задач воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста20
Заключение27
Список использованных источников29
Приложение31

Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложение.
Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Объект исследования: процесс формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков речевого этикета посредством игр и этюдов.
Целью исследования является разработка комплекса организационно-педагогических условий применения игр и этюдов, способствующих формированию речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: игры и этюды способствуют успешному формированию речевых этикетных умений в старшем дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретико-методологические подходы к формированию речевого этикета у дошкольников.
2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности и методические основы формирования речевого этикета в старшем дошкольном возрасте.
3. Определить условия подбора игр и этюдов для формирования речевого этикета в старшем дошкольном возрасте.
4. Проанализировать возможности использования игр и этюдов для формирования речевых этикетных умений в старшем дошкольном возрасте.
Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений, методы аналогии и классификации.
Практическая значимость исследования состоит в определении условия использования игр и этюдов в работе по формированию речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Структура исследования: введение, четыре раздела, заключение, список использованных источников. Приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.07.2021 г. составила 73%.

Стоимость данной работы 400 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика