Игры и этюды как средство воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
1. Понятие , значение и особенности речевого этикета в жизни ребенка6
2. Задачи и содержание работы по воспитанию речевого этикета детей старшего дошкольного возраста10
3. Игровые этюды как средство развития речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста15
4. Возможности использования игр и этюдов при решении задач воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста20
Заключение27
Список использованных источников29
Приложение31
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложение.
Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Объект исследования: процесс формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков речевого этикета посредством игр и этюдов.
Целью исследования является разработка комплекса организационно-педагогических условий применения игр и этюдов, способствующих формированию речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: игры и этюды способствуют успешному формированию речевых этикетных умений в старшем дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретико-методологические подходы к формированию речевого этикета у дошкольников.
2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности и методические основы формирования речевого этикета в старшем дошкольном возрасте.
3. Определить условия подбора игр и этюдов для формирования речевого этикета в старшем дошкольном возрасте.
4. Проанализировать возможности использования игр и этюдов для формирования речевых этикетных умений в старшем дошкольном возрасте.
Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений, методы аналогии и классификации.
Практическая значимость исследования состоит в определении условия использования игр и этюдов в работе по формированию речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Структура исследования: введение, четыре раздела, заключение, список использованных источников. Приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика