Взаимосвязь успеваемости младших школьников с интернет - активностью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ МЛДАШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ 5
1.1. Факторы учебной успешности младших школьников 5
1.2. Проблема Интернет-зависимости в младшем школьном возрасте 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬЮ 21
2.1. Процедура и методика исследования 21
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Дата изготовления: август 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно - заказчик не сообщил.
С целью изучения взаимосвязи успеваемости младших школьников с Интернет-активностью было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 22 младших школьника – учащихся 3-х классов, из них 17 девочек 5 мальчиков.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить взаимосвязь успеваемости младших школьников с Интернет-активностью.
Задачи:
1. Раскрыть факторы успешности учебной деятельности младших школьников.
2. Охарактеризовать проблемы Интернет-зависимости в младшем школьном возрасте.
3. Определить взаимосвязь успеваемости младших школьников с Интернет-активностью.
Гипотеза исследования: выдвинуто предположение о том, что существует взаимосвязь успеваемости младших школьников с Интернет-активностью и т.д.
Объект исследования – Интернет-активность младших школьников.
Предмет исследования – взаимосвязь успеваемости младших школьников с Интернет-активностью.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа научных источников, анкетирование.
Степень изученности. Сущность понятия «зависимость» раскрыта в исследованиях А.А. Остапенко, Е.В. Руденского, В.А. Худик, К. Янг и др. проблема Интернет-зависимости проанализирована в научных трудах А.В. Березкина, М.И. Дьяченко, А.И. Петровской и др. Изучение данной проблемы в литературе отечественных (Л.А. Азарова и др.) и зарубежных (Ю.А. Клейберг и др.) авторов дает основание полагать, что в зависимости от мотивации, целей и условий деятельности Интернет может быть использован для ухода в некий виртуальный мир, в котором трудности и проблемы реального мира отсутствуют.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.06.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Младший школьник как пользователь интернет-услуг в аспекте половых различий [10-06-2021 14:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы [12-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6 1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6 1.2 Специфика дисграфических
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика