Формирование эстетической культуры детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
41 % по системе eTXT
|
Глава 1.Основные задачи воспитания подрастающего поколения
1.1. Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творческой личности стр. 6
1.2. Психолого – педагогические особенности детей младшего школьного возраста .стр. 15
Выводы по первой главе стр. 23
Глава 2.Сценарно-режиссерская экспликация
2.1. Структура режиссерской экспликации
Сценарий познавательной программы «Куклы из бабушкиного сундучка стр. 25
Художественный образ..стр.30
Обоснование выбора. .стр.32
2.2. Режиссерско-постановочный план
Тема......стр.34
Идея......стр.34
Сверхзадача.стр.34
Конфликт.стр.34
Сквозное действие.стр. 35
Жанрстр.35
Композиционное построениестр.35
Мизансценирование...стр.35
Темпо-ритм.стр. 35
Атмосфера..стр. 35
График репетиций.стр. 37
Постановочно-монтировочный лист...стр. 38
Музыкальная партитура..стр. 40
Световая партитура.стр. 41
Выводы по второй главе...стр.43
Заключениестр. 44
Список литературы...стр.
Приложение...стр.
Цель исследования: рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование эстетической культуры детей средствами социально-культурной деятельности в учреждениях культуры.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы.
2. Исследовать сущность эстетического воспитания детей.
3. Раскрыть сущность и содержание художественно-педагогических технологий в эстетическом воспитании детей в учреждениях культуры.
4. Разработать сценарий познавательной программы «Куклы из бабушкиного сундучка».
Объект исследования:
Влияние средств социально-культурной деятельности на эстетическое развитие детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования:
Процесс формирования эстетической культуры средствами декоративно-прикладного творчества у младших школьников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Просветительская работа классного руководителя с родителями по общению с детьми младшего школьного возраста [28-01-2019 22:44]
Глоссарий 3 Введение 4 Глава I. Теоретические аспекты работы классного руководителя с семьей 6 1.1 Типы современных семей .6 1.2 Классный руководитель и его функции 8 1.3 Способы взаимодействия
Предмет: Педагогика