Документационное обеспечение многофункциональных центров предоставления государственный и муниципальных услуг в республике Башкортостан
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
71 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ И ИХ НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА 8
1.1 Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах 8
1.2 Нормативно-правовая база регламентирующая работу многофункциональных центров 17
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА МФЦ ГОРОДА ОКТЯБРЬСКИЙ 25
2.1 Характеристика филиала МФЦ г. Октябрьский (Ул. Кортунова,15) 25
2.2 Анализ работы с заявителями в филиале МФЦ г. Октябрьский 34
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ФИЛИАЛЕ МФЦ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОКТЯБРЬСКИЙ 40
3.1 Состояние проблемы в филиале МФЦ г. Октябрьский 40
3.2 Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения в филиале МФЦ г. Октябрьский 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ (Отсутствуют!)
Целью выпускной квалификационной работы является изучение документационного обеспечения в филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Октябрьский.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общие вопросы организации документационного обеспечения деятельности МФЦ;
- проанализировать порядок работы с заявителями на примере филиала МФЦ города Октябрьский;
- выявить проблемы, связанные с документационным обеспечением в филиале МФЦ города Октябрьский;
- предложить направления для совершенствования организации работы с документами в филиале МФЦ города Октябрьский.
Объектом исследования является документационное обеспечение и организация работы с заявителями в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предметом исследования является работа с документами при предоставлении государственных и муниципальных услуг, прием пакета документов у заявителя.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ документационного обеспечения управления учреждения и направление его совершенствования (на примере ФГУ «Земельная кадастровая палата») [04-04-2020 16:00]
Введение 3 Глава 1. Документационное обеспечение управления: общая характеристика 11 1.1. Документационное обеспечение управления: сущностные особенности 11 1.2.Законодательное и
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация делопроизводства в структурном подразделении: проблемы и пути совершенствования [17-01-2022 23:02]
Введение3 1Теоретические аспекты организация делопроизводства в муниципальных органах власти6 1.1 Организация делопроизводственных служб в муниципальных органах власти6 1.2 Специфика организации
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация информационного обеспечения деятельности руководителя (на примере МУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования по Московскому району г.Ш») [04-04-2020 16:03]
Введение 3 Глава 1. Информационное обеспечение деятельности руководителя: общая характеристика 8 1.1.Руководитель и его роль в системе управления 8 1.2. Информация и ее значение в управленческой
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация кадрового документооборота в исполнительно-распорядительном органе муниципального района [14-05-2021 08:44]
Введение 4 Глава I. Кадровый документооборот: содержание и особенности 9 1.1. Сущность и роль документационного обеспечения управления в деятельности организации 9 1.2. Нормативно-правовая база
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Нормативно-правовая база и методическая основа делопроизводства. История формирования и современное состояние [02-01-2022 15:19]
Введение3 Глава 1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение делопроизводства в России: история и современность6 1.1 Становление и развитие нормативно-методической базы делопроизводства в
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Документирование бизнес-процессов организации [21-11-2021 21:49]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ООО «ТехКомСервис-Тюмень»5 1.1 Общая характеристика деятельности организации5 1.2 Нормативно-правовые основы
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент