Шпора по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Реквизиты печать, рег.номер.
2. Современный деловой этикет
3. «АРМ руководителя»
4. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело
5. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ,
6. Гриф утверждения документа
7. ДЕЛО
8. Обработка исходящих документов
9. Документ
11. Номенклатура дел представляет
12. деловые встречи можно
13. Имидж руководителя
14. Система запоминания
15. деловое письмо.
16. Главные виды PR – это коммерческий и политический пиар.
17. В работе секретаря важную
18. Назначение и состав справочно-информационной документации
19. Распорядительные документы
20. Реквизит «Отметка о контроле»
21. Три основные виды контроля:
22. Реклама
23. Первым этапом подготовки документов к архивному
24. Решающее значение для
25. Оратор
26. Альбом унифицированных
27. Принципы и правила планирования рабочего времени.
28. Оперативное хранение документов
29. документационное обеспечение управления» (ДОУ).
30. Стратегия поведения в конфликте.
31. Внутренние документы организации – это документы, создаваемые
31. Контроль действий в системе управления документам
34. Организационные документы
35. Одно из важнейших требований, предъявляемых к подготовке первичных учетных документов
36. Организация деловых встреч
37. Телефонная связь
38. Гриф согласования документа
39. Самоконтроль руководителя.
40. Личное дело
41. Конфликт от латинского означает
42. Входящий документ
43. Формирование дел
44. Самосовершенствование
45. Систематизация документов
46. Одно из особенностей чтения
47. Основные принципы этики деловых отношений.
48. Трудовое право
49. Чтение специальной литературы
50. Документы являются ценным
51. Эффективность делового общения
52. Реквизит "ВИЗЫ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ"
53. Три опорные точки - три залога успеха
54. Одной из особенностей
55. Служебное письмо, телеграмма, телефонограммы
56. Стресс
57. Внутренние документы»
58. Персональный менеджмент
59. Взаимодействие
60. Сдача дел из структурных подразделений
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [27-10-2010 16:58]
1. Автоматизированное рабочее место 2. Внутренние документы. Подготовка и оформление 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Фактора успеха. 4. Документы по персоналу. Характеристика. 5.
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпора по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент [14-09-2011 12:33]
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2. Сдача дел в ведомственный архив 3. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий 4. Обработка входящих
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент [26-10-2010 07:00]
1. Актуальные задачи самопознания исамосовершенствования для эффективного менеджера. 2. Взаимодействия со СМИ, основные задачи иформы. Понятия пресс – релиза, бэктраундера. Организация пресс –
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпаргалка по предмету Документационное обеспечение управления [29-03-2012 18:06]
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Документационное обеспечение управления», специальность «Государственное муниципальное управление», 5 курс 1 образование 2011/2012 учебный год 56 вопросов Билет
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 6 [14-09-2010 16:17]
Введение 3 1. Связи с общественностью («паблик рилейшнз») 5 1.1.Определение «паблик рилейшнз» 5 1.2.Цели и основные принципы «паблик рилейшнз» 6 2. Взаимодействие с государственными органами
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 4 [13-09-2011 12:01]
Введение 3 1. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя 4 2. Регистрация документа. Реквизит «Регистрационный номер документа» 8 3. Письмо-приглашение 13 Заключение 14
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент