Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Делопроизводство и персональный менеджмент » Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент

Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1.     Актуальные задачи самопознания исамосовершенствования для эффективного менеджера.
2.     Взаимодействия со СМИ, основные задачи иформы. Понятия пресс – релиза, бэктраундера. Организация пресс – конференций.
3.     Взаимоотношения с общественностью. Цели изадачи внешних связей фирмы, их система и основные принципы.
4.     Деловые переговоры: их отличия от беседы,совещания. Требования к проведению. Два варианта поведения. Технические приемыповышения эффективности переговоров.
5.     Дистанционная форма Vzfeilive общения, ее достоинстваи недостатки. Традиционные виды дистанционного общения: деловое письмо,телефонный разговор.
6.     Документы по персоналу: специфика и перечень.Документы, входящие в состав личного дела.
7.     Информационно – справочные документы: ихспецифика и перечень. Правила оформления служебного письма и их разновидности.
8.     Каково назначение пейджера, факсимильногоаппарата, сканера, модема в обеспечении эффективной деятельности руководителя.
9.     Каковы возможности пакета прикладныхпрограмм Outlook для повышенияэффективности деятельности руководителя. НЕТ
10.   Контроль и самоконтроль как задача менеджера.Виды контроля по направленности, целям и задачам.
11.   Конфликтные ситуации в деловых отношениях:сущность конфликта, две его главные причины. Предупреждение конфликтов. НЕТ
12.   Нетрадиционные формы общения: средства иособенности использования. НЕТ
13.   Организационные документы: их специфика иперечень.
14.   Основные методы PR: взаимодействия со СМИ, проведение презентаций,участие в ярмарках.
15.   Основные приемы экономии рабочего временируководителя.
16.   Основные этапы подготовки vzfeilive внутреннихдокументов и порядок контроля за их исполнением. Типовые и индивидуальные срокиисполнения документов.
17.   Особенности составления и оформленияпервичных документов в бухгалтерии. Порядок исправления ошибок в первичныхбухгалтерских документах.
18.   Охарактеризуйте основные зоны  в рабочем кабинете руководителя, раскройтеназначение каждой из зон.
19.   Повышение квалификации руководителя, ееосновные нормы. Методы сбора и обработки информации. Способы тренировки памяти.
20.   Понятие «Номенклатура дел». Подготовкадокументов к архивному хранению.
21.   Презентации: отличия от пресс – конференций,порядок проведения.
22.   Принципы планирования личной деятельностируководителя. Структура плана личной работы.
23.   Работа менеджера с секретарем. Контрольисполнительской деятельности.
24.   Работа секретаря: правила взаимоотношений сшефом: профессиональные обязанности: формальные и неформальные. НЕТ
25.   Раскройте основные требования к организациирабочего места руководителя. Каковы санитарно – гигиенические требования к АРМ.
26.   Распорядительные документы: их специфика иперечень, основные группы приказов, издаваемых в организации.
27.   Реквизит «Визы согласования документа».Правила оформления.
28.   Реквизит «Гриф согласования документа».Правила оформления.
29.   Реквизит «Гриф утверждения документа».Правила оформления.
30.   Реквизит «Отметка об исполнении документа инаправлении его в дело». Правда оформления.
31.   Реквизит «Печать». Правила оформления.
32.   Реквизит «Подпись». Правила оформления.
33.   Реквизит «Регистрационный номер документа».Правила оформления.
34.   Реквизит «Отметка о наличии приложений».Правила оформления.
35.   Рольобщения в деятельности руководителя. Правила и приемы деловых взаимоотношений.
36.   Содержания и правила оформления vzfeilive реквизитов«Наименование вида документа» и «Дата документа».
37.   Структура и функции служб документационногообеспечения управления. Основные категории работников службы делопроизводства.
38.   Требования к подготовке и проведению личных игрупповых бесед.
39.   Укажите типичные достоинства и недостатки современногоменеджера. Как использовать результаты анализа своих способностей.
40.   Умение выступать публично,требования к подготовке, начало и конец выступления, способы поддержаниявнимания аудитории и др.
41.   Участие в выставках и ярмарках: целипроведения, основные виды деятельности представителей фирмы.
42.   Формирование дел, требования к заголовку,признаки группировки дел; последовательность расположения дел в документе. НЕТ
43.   Формы непосредственного общения, ихсоотношение с дистанционными, умение слушать: внешние и внутренние помехи;приемы повышения эффективности слушания. НЕТ
44.   Хранение документов; подготовка к архивномухранению, порядок сдачи дел в ведомственный архив. НЕТ
45.   Что изучает учебная дисциплина«Организация делопроизводства и персональный менеджмент». На какиефундаментальные науки опирается эта дисциплина.
46.   Что такое делегированиеполномочий. Удельный вес делегирования в деятельности менеджеров различныхуровней.
47.   Что такое документ: определение и виды.Унификация документов, ее формы.
48.   Что такое документооборот? Каковы егофункции. Процесс обработки входящих документов.
49.   Что такое исходящий документ? Этапы егоподготовки и правила регистрации.
50.   Что такое реквизит? Каковминимальный набор реквизитов. Что такое типовой и индивидуальный срокисполнения документов.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам