Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Актуальные задачи самопознания исамосовершенствования для эффективного менеджера.
2. Взаимодействия со СМИ, основные задачи иформы. Понятия пресс – релиза, бэктраундера. Организация пресс – конференций.
3. Взаимоотношения с общественностью. Цели изадачи внешних связей фирмы, их система и основные принципы.
4. Деловые переговоры: их отличия от беседы,совещания. Требования к проведению. Два варианта поведения. Технические приемыповышения эффективности переговоров.
5. Дистанционная форма Vzfeilive общения, ее достоинстваи недостатки. Традиционные виды дистанционного общения: деловое письмо,телефонный разговор.
6. Документы по персоналу: специфика и перечень.Документы, входящие в состав личного дела.
7. Информационно – справочные документы: ихспецифика и перечень. Правила оформления служебного письма и их разновидности.
8. Каково назначение пейджера, факсимильногоаппарата, сканера, модема в обеспечении эффективной деятельности руководителя.
9. Каковы возможности пакета прикладныхпрограмм Outlook для повышенияэффективности деятельности руководителя. НЕТ
10. Контроль и самоконтроль как задача менеджера.Виды контроля по направленности, целям и задачам.
11. Конфликтные ситуации в деловых отношениях:сущность конфликта, две его главные причины. Предупреждение конфликтов. НЕТ
12. Нетрадиционные формы общения: средства иособенности использования. НЕТ
13. Организационные документы: их специфика иперечень.
14. Основные методы PR: взаимодействия со СМИ, проведение презентаций,участие в ярмарках.
15. Основные приемы экономии рабочего временируководителя.
16. Основные этапы подготовки vzfeilive внутреннихдокументов и порядок контроля за их исполнением. Типовые и индивидуальные срокиисполнения документов.
17. Особенности составления и оформленияпервичных документов в бухгалтерии. Порядок исправления ошибок в первичныхбухгалтерских документах.
18. Охарактеризуйте основные зоны в рабочем кабинете руководителя, раскройтеназначение каждой из зон.
19. Повышение квалификации руководителя, ееосновные нормы. Методы сбора и обработки информации. Способы тренировки памяти.
20. Понятие «Номенклатура дел». Подготовкадокументов к архивному хранению.
21. Презентации: отличия от пресс – конференций,порядок проведения.
22. Принципы планирования личной деятельностируководителя. Структура плана личной работы.
23. Работа менеджера с секретарем. Контрольисполнительской деятельности.
24. Работа секретаря: правила взаимоотношений сшефом: профессиональные обязанности: формальные и неформальные. НЕТ
25. Раскройте основные требования к организациирабочего места руководителя. Каковы санитарно – гигиенические требования к АРМ.
26. Распорядительные документы: их специфика иперечень, основные группы приказов, издаваемых в организации.
27. Реквизит «Визы согласования документа».Правила оформления.
28. Реквизит «Гриф согласования документа».Правила оформления.
29. Реквизит «Гриф утверждения документа».Правила оформления.
30. Реквизит «Отметка об исполнении документа инаправлении его в дело». Правда оформления.
31. Реквизит «Печать». Правила оформления.
32. Реквизит «Подпись». Правила оформления.
33. Реквизит «Регистрационный номер документа».Правила оформления.
34. Реквизит «Отметка о наличии приложений».Правила оформления.
35. Рольобщения в деятельности руководителя. Правила и приемы деловых взаимоотношений.
36. Содержания и правила оформления vzfeilive реквизитов«Наименование вида документа» и «Дата документа».
37. Структура и функции служб документационногообеспечения управления. Основные категории работников службы делопроизводства.
38. Требования к подготовке и проведению личных игрупповых бесед.
39. Укажите типичные достоинства и недостатки современногоменеджера. Как использовать результаты анализа своих способностей.
40. Умение выступать публично,требования к подготовке, начало и конец выступления, способы поддержаниявнимания аудитории и др.
41. Участие в выставках и ярмарках: целипроведения, основные виды деятельности представителей фирмы.
42. Формирование дел, требования к заголовку,признаки группировки дел; последовательность расположения дел в документе. НЕТ
43. Формы непосредственного общения, ихсоотношение с дистанционными, умение слушать: внешние и внутренние помехи;приемы повышения эффективности слушания. НЕТ
44. Хранение документов; подготовка к архивномухранению, порядок сдачи дел в ведомственный архив. НЕТ
45. Что изучает учебная дисциплина«Организация делопроизводства и персональный менеджмент». На какиефундаментальные науки опирается эта дисциплина.
46. Что такое делегированиеполномочий. Удельный вес делегирования в деятельности менеджеров различныхуровней.
47. Что такое документ: определение и виды.Унификация документов, ее формы.
48. Что такое документооборот? Каковы егофункции. Процесс обработки входящих документов.
49. Что такое исходящий документ? Этапы егоподготовки и правила регистрации.
50. Что такое реквизит? Каковминимальный набор реквизитов. Что такое типовой и индивидуальный срокисполнения документов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [27-10-2010 16:58]
1. Автоматизированное рабочее место 2. Внутренние документы. Подготовка и оформление 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Фактора успеха. 4. Документы по персоналу. Характеристика. 5.
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпора по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент [14-09-2011 12:33]
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2. Сдача дел в ведомственный архив 3. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий 4. Обработка входящих
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Лекции по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [26-09-2009 19:41]
Текст лекций по дисциплине: Организация делопроизводства иперсональный менеджмент Для студентов 4 курса Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: менеджмент организации Руководитель: Васильева
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпора по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [10-10-2011 13:16]
1. Реквизиты печать, рег.номер. 2. Современный деловой этикет 3. «АРМ руководителя» 4. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело 5. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, 6. Гриф утверждения
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 17 [29-10-2010 02:28]
1. Организация пресс-конференций. Участие в выставках и ярмарках 3 2. Классификация управленческих документов 21 3. Образец гарантийного письма 23 Список использованной литературы 25
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 6 [14-09-2010 16:17]
Введение 3 1. Связи с общественностью («паблик рилейшнз») 5 1.1.Определение «паблик рилейшнз» 5 1.2.Цели и основные принципы «паблик рилейшнз» 6 2. Взаимодействие с государственными органами
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент