Шпора по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Сдача дел в ведомственный архив
3. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий
4. Обработка входящих документов
5. Стадии процесса систематического запоминания
6. Формирование дел
7. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя
8. Трудовой контракт. Оформление. Применение
9. Особенности процесса чтения специальной литературы
10. Документы по персоналу. Характеристика
11. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха
12. Реквизит «Визы согласования документа». Оформление. Применение
13. Факторы успеха публичных выступлений
14. Реквизит «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело
15. Паблик рилешнз. Формы взаимодействия со СМИ.
16. Реквизит «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения
17. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
18. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
19. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя
20. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии
21. Правила ведения телефонных деловых бесед
22. Реквизит: «Гриф согласования документа»
23. Самоконтроль руководителя
24. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
25. Факторы успеха публичных выступлений
26. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры
27. Планирование личного рабочего времени руководителя
28. Оперативное хранение документов
29. Тактика действий в конфликтных ситуациях
30. Организация исполнения и контроля внутренних документов
31. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала
32. Подготовка документов к архивному хранению
33. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления
35. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации
36. Понятие «Дело». Правила оформления дел.
37. Неформальные деловые контакты.
38. Обработка исходящих документов
39. Пути самосовершенствования руководителя
40. Понятие «Документ» Классификация документов
41. Техника ведения коммерческих переговоров
42. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры
43. Правила написания и оформления делового письма
44. Паблик рилешнз (ПР). Общие принципы
45. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления
47. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках
48. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение
49. Контроль за исполнением задания. Виды контроля
50. Систематизация документов. Правила формирования дел
51. Реклама. Способы распространения рекламы
52. Подготовка документов к архивному хранению
53. Контроль за исполнением задания. Виды контроля
54. Систематизация документов. Правила формирования дел
55. Планирование личной работы руководителя
56. Структура и функции служб документационного обеспечения управления
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [27-10-2010 16:58]
1. Автоматизированное рабочее место 2. Внутренние документы. Подготовка и оформление 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Фактора успеха. 4. Документы по персоналу. Характеристика. 5.
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпора по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [10-10-2011 13:16]
1. Реквизиты печать, рег.номер. 2. Современный деловой этикет 3. «АРМ руководителя» 4. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело 5. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, 6. Гриф утверждения
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпаргалка по предмету Документационное обеспечение управления [29-03-2012 18:06]
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Документационное обеспечение управления», специальность «Государственное муниципальное управление», 5 курс 1 образование 2011/2012 учебный год 56 вопросов Билет
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент [26-10-2010 07:00]
1. Актуальные задачи самопознания исамосовершенствования для эффективного менеджера. 2. Взаимодействия со СМИ, основные задачи иформы. Понятия пресс – релиза, бэктраундера. Организация пресс –
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 20 [19-11-2011 15:13]
1. Реклама. Способы распространения рекламы. 3 2. Согласование документа. Реквизиты: «Гриф согласования документа», «Визы согласования документа». 7 3. Приведите образец заполнения титульного листа
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 23 [01-02-2012 17:43]
1 Составление и оформление служебных писем 3 2 Оформление реквизита 16 – «Указание на гриф утверждения» и 18 – «Заголовок к тексту документа» 8 3 Особенности процесса чтения специальной литературы 14
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент