Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Товароведение и экспертиза » Шпаргалка по товароведению

Шпаргалка по товароведению

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Вопросы:
1. Предмет, цели и задачи товароведения. Объекты и субъекты товароведной деятельности.
2. Принципы товароведения: безопасность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость, систематизация.
3. Основополагающие характеристики товаров: ассортиментная, качественная, количественная и стоимостная.
4. Методы товароведения: научного познания и практической товароведческой деятельности.
5. Классификация и кодирование товаров. Цели, задачи и значение классификаторов в планировании и учете продукции.
7. Методы кодирования товаров. Структура кода. Штриховое кодирование товаров.
8. Методы и правила классификации товаров.
9. Стандартизация товаров. Цели, принципы и функции стандартизации.
10. Ассортимент товаров. Виды ассортимента.
11. Показатели рациональности ассортимента (широта, структура, полнота, устойчивость) как характеристики сбалансированного спроса и предложения.
12. Классификация ассортимента товаров.
13. Качество товаров. Классификация показателей качества.
14. Потребительские свойства товаров. Номенклатура потребительских свойств.
15. Контроль качества. Порядок осуществления контроля качества. Виды испытаний, правила отбора проб (выборок). Виды контроля качества.
16. Конкурентоспособность товара. Общая характеристика критериев конкурентоспособности. Факторы повышения конкурентоспособности товаров.
17. Основополагающие показатели качества: назначения и надежности товаров.
18. Методология оценки конкурентоспособности товаров, связанной со скоростью продаж, уровнем реализации товаров.
19. Управление конкурентоспособностью товаров- мониторинг жизненного цикла товаров и конкурентов
20. Экспертиза товаров. Цели, задачи и виды экспертизы.
21. Подтверждение соответствия. Виды, формы и схемы подтверждения соответствия.
22. Назначение, виды и принципы формирования товарных штриховых кодов.
23. Обязательное подтверждение соответствия, его формы, правовые основания проведения, участники.
24. Международная классификация продукции. Ее роль и значение в международной торговле, принципы классификации.
25. Кодирование товаров, назначение и виды.
26. Понятия «оценка соответствия» и «подтверждение соответствия», их виды и формы.
27. Понятия «классификация» и «кодирование». Методы классификации.
28. Общегосударственные классификаторы продукции, их назначение, принципы, классификации.
29. Ответственность изготовителя за несоответствие продукции требованиям технических регламентов.
30. Право потребителя на информацию о товаре. Стандарты на информацию для потребителя.
31. Маркировка товаров производственная и торговая. Товарные знаки как элемент маркировки.
32. Товар в договоре «купли- продажи». Требования к товару в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
33. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов к продукции. Органы и объекты госконтроля.
34. Полномочия, права и ответственность органов государственного надзора.
35. Метрологическое обеспечение сертификации товаров и система качества.
36. Виды и категории стандартов. Порядок их разработки и утверждения.
37. Виды и формы товарной информации. Требования к товарной информации.
38. Понятия «риск» и «безопасность» продукции. Виды безопасности и их показатели.
39. Требования, предъявляемые к средствам информации о товаре. Правовые основы информационного обеспечения потребителей.
40. Понятие «техническое регулирование». Правовая база технического регулирования, обязательные требования к продукции и устанавливаемые требования на добровольной основе.
41. Фальсификация товаров. Виды, способы фальсификации, методы ее обнаружения.
42. Стандартизация, объекты стандартизации. Виды документов по стандартизации.
43. Идентификация товаров. Виды, способы и методы идентификации.
44. Методы экспертизы товаров. Организация и порядок проведения товарной экспертизы.
45. Товаросопроводительные документы, информирующие о качестве и количестве товаров.
46. Эксплутационная документация на товары. Рекламно-справочная информация о товаре.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам