2012
|
Качество продукции как фактор конкурентоспособности[Контрольная работа ]Дата: 01-11-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 1. Понятие качества продукции 4 2. Понятие и содержание конкурентоспособности организации 7 3. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 9 Заключение 13 Список
|
Управление качеством
|
2012
|
Шпаргалка по управлению качеством[Шпаргалка ]Дата: 19-10-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
Вопросы к экзамену по по Управлению качеством: 1. Документационное обеспечение системы менеджмента качества. 2. Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы в области стандартизации, порядок их разработки и
|
2012
|
Шпаргалка по управлению качеством[Шпаргалка ]Дата: 17-10-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
Тема 1. Сущность качества. Термины и определения, применяемые при управлении качеством продукции 1. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 2. Понятие качества продукции и
|
2012
|
Шпаргалка по управлению качеством[Шпаргалка ]Дата: 09-10-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
51.Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» 3.Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 43.Методы оценки уровня качества продукции. Технический уровень продукции
|
2012
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 19[Контрольная работа ]Дата: 09-09-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Основные этапы сертификации производства 3 2. Тест 11 Задача 12 Список литературы 13 Тест В техническом регламенте национальные стандарты могут: 1) не соответствовать требованиям технических регламентов; 2) на
|
2012
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 9[ ]Дата: 16-05-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Сертификация систем качества и производств 3 2. Роль и значение статистических методов в управлении качеством 8 Список используемой литературы 12 Приложения 13
|
2012
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 20[ ]Дата: 16-05-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Теоретическая часть 3 2. Тест 13 3. Расчетная часть 14 Литература 17 Тест Осуществлять проверку своей деятельности с целью определения эффективности системы качества и ее соответствия стандартам ИСО-9000 организациям
|
2012
|
Основные этапы развития системного подхода к управлению качеством Вариант 18[ ]Дата: 11-04-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Основные этапы развития системного подхода к управлению качеством 3 1. Тест 13 2. Задача 14 Список литературы 17 Тест К видам контроля, соответствующим признаку «условия техническойоснащенности»,
|
2012
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 20[ ]Дата: 29-03-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Регулирование затрат на управление качеством 3 2. Тест 11 3. Задача 12 Список литературы 16 Тест Осуществлять проверку своей деятельности с целью определенияэффективности системы качества и ее соответствия стандартам
|
2012
|
SWOT-анализ в формировании миссии и целей предприятия в области качества Вариант 6[ ]Дата: 16-02-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. SWOT-анализ в формировании миссии и целей предприятия в области качества 3 2. Тест 14 Фактором, влияющим на качество продукции, является: 1) конкрентная сила, способная изменять свойства исходных материалов. 2)
|
Войти Регистрация