2021
|
Внедрение основ философии управления качеством[Дипломная работа ]Дата: 29-06-2021
Предмет: Управление качеством
Цена: 6800 руб.
Введение 3 1. Анализ тенденций в изменении требований качества продукта и практики его реализации 5 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 16 3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества
|
Управление качеством
|
2021
|
Контрольная по предмету Управление качеством (Вариант 8, НовГМУ)[Контрольная работа ]Дата: 25-06-2021
Предмет: Управление качеством
Цена: 300 руб.
Раздел 1 3 Задание № 1. Раскройте сущность оценки и контроля в области качества 3 Задание № 2. Эссе на тему «Формы контроля качества и безопасности медицинской деятельности» 4 Раздел 2 6 Задание № 1. Перечислите и
|
2021
|
Учет и анализ качества продукции и ее конкурентоспособности[Курсовая работа ]Дата: 22-06-2021
Предмет: Управление качеством
Цена: 650 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы учета и анализа качества продукции и ее конкурентоспособности 5 1.1 Понятие и сущность учета и анализа качества продукции и ее и конкурентоспособности 5 1.2 Функции и задачи учета и
|
2021
|
Управление качеством медицинских услуг (вариант 3, НовосибГМУ)[Контрольная работа ]Дата: 17-06-2021
Предмет: Управление качеством
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Проверки в рамках ведомственного контроля 4 2 Порядок организации и проведения ведомственного контроля 6 3 Результаты ведомственного контроля 12 Заключение 19 Список использованных источников и литературы
|
2021
|
Управление качеством медицинских услуг (задача, НовосибГМУ, вариант 3)[Задачи ]Дата: 17-06-2021
Предмет: Управление качеством
Цена: 100 руб.
Вычислите и проанализируйте комплексный показатель качества медицинской помощи и интегрированный коэффициент эффективности медицинской помощи (ИКЭМП), включающий три компонента: медицинскую (КМЭ), социальную (КСЭ) и
|
2020
|
Повышение качества обслуживания на предприятии гостиничной индустрии[Дипломная работа ]Дата: 18-06-2020
Предмет: Управление качеством
Цена: 4500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ.5 1.1.Качество как экономическая категория и объект управления 5 1.2. Роль и значение качества в индустрии гостеприимства 9
|
2020
|
Управление качеством при проведении строительных работ[Дипломная работа ]Дата: 25-04-2020
Предмет: Управление качеством
Цена: 3000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5 1.1 Термины и определения 5 1.2 Общие положения обеспечения качества 13 1.3 Субъекты управления качеством 29 1.4 Принципы управления качеством
|
2018
|
Системный подход к совершенствованию процессов управления качеством в ресторанном бизнесе (на примере ООО «Удача НН»)[Дипломная работа ]Дата: 29-06-2018
Предмет: Управление качеством
Цена: 10000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 5 1 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ ООО «УДАЧА НН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 7 1.1 Характеристика анализируемого предприятия 7 1.2 Анализ процессов управления
|
2014
|
Социально-психологические аспекты менеджмента качества Вариант 14[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2014
Предмет: Управление качеством
Цена: 300 руб.
1. Социально-психологические аспекты менеджмента качества3 2. Тест9 3. Расчетная часть10 Список использованной литературы12 Тест На мнении группы специалистов базируется: 1) социологический метод определения показателей
|
2014
|
Качество как экономическая категория Вариант 3[Контрольная работа ]Дата: 04-03-2014
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Качество как экономическая категория 3 2. Тест 12 3. Задача 13 Список использованной литературы 15 Тест К получению квалиметрической оценки привлекают: 1. широкий круг потребителей; 2. специалистов
|
Войти Регистрация