Системный подход к совершенствованию процессов управления качеством в ресторанном бизнесе (на примере ООО «Удача НН»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Нижний Новгород 2018
|
Уникальность:
|
86 % по системе eTXT
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ ООО «УДАЧА НН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 7
1.1 Характеристика анализируемого предприятия 7
1.2 Анализ процессов управления качеством предприятия на основе системного подхода 28
1.3 Описание и диагностика проблем, связанных с процессами управления качеством на предприятии 39
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ ООО «УДАЧА НН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 49
2.1 Разработка предложений по совершенствованию процессов управления качеством предприятия на основе системного подхода 49
2.2 Моделирование процессов управления качеством предприятия 59
2.3 Оценка эффективности предлагаемых решений 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование процессов управления качеством на предприятии на основе системного подхода.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
-проанализировать характеристику предприятия;
-провести анализ процессов управления качеством предприятия на основе системного подхода;
-выполнить описание и диагностику проблем, связанных с процессами управления качеством на предприятии;
-разработать предложения по совершенствованию процессов управления качеством предприятия на основе системного подхода;
-смоделировать процессы управления качеством предприятия;
-оценить эффективность предлагаемых решений.
Методы исследования: аналитические и статистические методы, математические методы прогнозирования, экспертные оценки, метод прямого счёта, диаграмма Ганта, проведение SWOT-анализ, STEP-анализ (PEST-анализ).
Информационной основой послужил Отчет о финансовых показателях 2016 –2017 гг.
Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что благодаря внедрению новых программ управления качеством и эффективным результатам, полученным в работе, появляется возможность целенаправленно совершенствовать деятельность предприятия общественного питания за счет: автоматизированной технологии закупочной деятельности, системы оценки обслуживания гостя на базе тайного покупателя, нового направления молекулярной кухни, выноса маркетинговых функций на аутсорсинг.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы составляет 101 страница печатного текста, в том числе 33 рисунка, 35 таблиц, список литературы включает 10 источников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
10000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные этапы развития системного подхода к управлению качеством Вариант 18 [12-10-2010 15:57]
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основные этапы развития системного подхода к управлению качеством 4
1.1.Основные понятия и определения 4
1.2.Основные этапы развития системного подхода 7
2.Тест
1.Основные этапы развития системного подхода к управлению качеством 4
1.1.Основные понятия и определения 4
1.2.Основные этапы развития системного подхода 7
2.Тест
Предмет: Управление качеством
Курс лекций по Управлению качеством [17-02-2011 06:14]
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРСУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1.1. Предмет и задачи курса.Методология управления качеством 1.2. Управление качеством как факторуспеха предприятия в конкурентной борьбе 1.3.
Предмет: Управление качеством
Теоретические и организационно-методические основы деятельности по управлению качеством продукции Вариант 3 [08-12-2009 15:50]
1. Понятие«управление качеством продукции». Применение положений общей теории(кибернетики) в управлении качеством продукции 3 2. Программно-целевыеметоды в управлении качеством 7 3. Основныефункции
Предмет: Управление качеством
Управление качеством при проведении строительных работ [25-04-2020 12:12]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5 1.1 Термины и определения 5 1.2 Общие положения обеспечения качества 13 1.3 Субъекты управления качеством 29 1.4 Принципы
Предмет: Управление качеством
Лекции по темам по Управлению качеством [22-05-2010 12:27]
ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2 ТЕМА 2. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ 14 ТЕМА 3.
Предмет: Управление качеством
Лекции по Управлению качеством [17-02-2011 06:07]
1. Введение 3 2. Введение в управление качеством 5 3. Петля качества 12 4. Основные понятия о дефектности и надежности продукции 17 5. Система контроля качества продукции 24 6. Учет и анализ брака и
Предмет: Управление качеством