Учет и анализ качества продукции и ее конкурентоспособности
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Омск 2019 | 
| Уникальность: | 67 % по системе Антиплагиат  | 
1 Теоретические основы учета и анализа качества продукции и ее конкурентоспособности 5
1.1 Понятие и сущность учета и анализа качества продукции и ее и конкурентоспособности 5
1.2 Функции и задачи учета и анализа качества продукции и ее конкурентоспособности 7
1.3 Эффективность учета и анализа качества продукции и ее конкурентоспособности 11
2 Организационно-хозяйственная деятельность ООО «Профит» 19
2.1 Общая характеристика ООО «Профит» 19
2.2 Исследование учета и анализа качества продукции в ООО «Профит» 22
2.3 Исследование учета и анализа конкурентоспособности продукции в ООО «Профит» 27
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 45
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ).
Объект исследования - ООО «Профит» (г. Омск).
Основной вид деятельности - производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделана оценка конкурентоспособности .
Есть приложениия (бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы).
Целью курсовой работы является анализ учета конкурентоспособности и качества продукции коммерческого предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы учета и анализа качества продукции и ее конкурентоспособности;
- провести анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ООО «Профит»;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления качеством и конкурентоспособностью продукции.
Объектом исследования является ООО «Профит».
Предметом данной работы является анализ конкурентоспособности и качества продукции.
В работе будут применены способы исследования, такие как оценка информации, сравнение, исследование данных, расчет статистических и экономических величин, графический метод.
Теоретической основой для написания курсовой работы являются учебная литература, публикации в периодической печати. Информационной базой является бухгалтерская отчетность предприятия за 2016-2018 гг.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.06.2021 г. составила 67%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 650 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Качество продукции как фактор конкурентоспособности [01-11-2012 15:59]
        
Введение 3 1. Понятие качества продукции 4 2. Понятие и содержание конкурентоспособности организации 7 3. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 9  Заключение 13
        Предмет: Управление качеством
 
    
        Метрологическое обеспечение - основа  повышения качества продукции Вариант 5 [13-02-2010 18:03]
        
1. Метрологическое обеспечение - основа повышения качества продукции. Полномочия государственной метрологической службы 3 2. Взаимосвязь конкурентоспособности и качества продукции 6 Тесты 11 Список
        Предмет: Управление качеством
 
    
        Лекции по темам по Управлению качеством [22-05-2010 12:27]
        
ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2 ТЕМА 2. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ 14 ТЕМА 3.
        Предмет: Управление качеством
 
    
        Шпаргалка по Управлению качеством к зачету [21-05-2010 20:31]
        
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Цели и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов. 3. Задачи и функции
        Предмет: Управление качеством
 
    
        Шпаргалка по управлению качеством [17-10-2012 13:32]
        
Тема 1. Сущность качества. Термины и определения, применяемые при управлении качеством продукции 1. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 2. Понятие
        Предмет: Управление качеством
 
    
        Шпора по Управлению качеством [15-02-2011 14:12]
        
1. Органы по сертификации: цель и направления работ. 2. Система НАССР как основная модель управления качеством и безопасностью пищевой продукции. Стандарты ISO 22000. 3. Государственный контроль и
        Предмет: Управление качеством
 
    
