Повышение качества обслуживания на предприятии гостиничной индустрии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Наро-Фоминск 2020
|
Уникальность:
|
15 % по системе eTXT
|
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ.5
1.1.Качество как экономическая категория и объект управления 5
1.2. Роль и значение качества в индустрии гостеприимства 9
1.3.Современные подходы к управлению качеством услуг в гостинице 16
2. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ КАСКАД 22
2.1.Общая характеристика и структура управления отеля Каскад 22
2.2.Анализ качества обслуживания в отеле Каскад 24
2.3.Рекомендации по повышению качества обслуживания в отеле Каскад 29
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 38
3.1.Охрана труда в гостинице 38
3.2.Инструкция по охране труда для администратора гостиницы 39
3.3.Техника безопасности в гостиницах 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 49
Целью выпускной квалификационной работы является изучение повышения качества услуг в гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
- изучить общетеоретические вопросы качества обслуживания в гостиничном бизнесе;
- рассмотреть направления по повышению качества обслуживания в гостиничном предприятии;
- дать общую характеристику отеля Каскад ;
- проанализировать качество обслуживания в отеле Каскад;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания в отеле;
От автора: Работу делала сама! Список источников книги и статьи. Защитила свой диплом на 5 - 17.06.2020 г.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:11]
Введение 2 1. Качество как объект управления 3 2. Зарубежный опыт управления качеством 9 3. Анализ качества продукции и обслуживания потребителей 15 4. Сравнительная оценка качества и анализ затрат
Предмет: Управление качеством
Лекции по темам по Управлению качеством [22-05-2010 12:27]
ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2 ТЕМА 2. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ 14 ТЕМА 3.
Предмет: Управление качеством
Лекции по Управлению качеством [17-02-2011 06:07]
1. Введение 3 2. Введение в управление качеством 5 3. Петля качества 12 4. Основные понятия о дефектности и надежности продукции 17 5. Система контроля качества продукции 24 6. Учет и анализ брака и
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:08]
Введение 2 1. Общая информация ООО «Три Кроватки групп» 3 2. Общая концепция развития предприятия 5 3. Анализ организационной структуры и системы управления организацией 9 4. Изучение и анализ
Предмет: Управление качеством
Управление качеством при проведении строительных работ [25-04-2020 12:12]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5 1.1 Термины и определения 5 1.2 Общие положения обеспечения качества 13 1.3 Субъекты управления качеством 29 1.4 Принципы
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по Управлению качеством с ответами [23-12-2010 18:20]
1. Понятие качества продукции. 2. Методы измерения показателей качества. Метрологияквалиметрия. 3. Последствия низкого качества продукции. 4. Качество и конкурентоспособность продукции. 5. Стадии
Предмет: Управление качеством