Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
19 % по системе Антиплагиат
|
1. Общая информация ООО «Три Кроватки групп» 3
2. Общая концепция развития предприятия 5
3. Анализ организационной структуры и системы управления организацией 9
4. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления качеством 14
5. Анализ качества обслуживания потребителей 15
6. Оценка результатов работы службы управления качеством, ОТК 17
7. Определение потенциала совершенствования организации 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Целями учебной практики (практика по получению первичных и профессиональных умений и навыков) являются закрепление полученных при изучении теоретических курсов знаний и приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных задач управления качеством в организациях различных сфер экономики России, что способствует осознанию студентами необходимости и значимости получаемой специальности по направлению «Управление качеством».
Задачи:
- дать общую информацию ООО «Три Кроватки групп»;
- рассмотреть общую концепцию развития предприятия;
- проанализировать организационную структуру и систему управления организацией;
- изучить и проанализировать документы, характеризующие систему управления качеством;
- проанализировать качество обслуживания потребителей;
- оценить результаты работы службы управления качеством, ОТК;
- определить потенциал совершенствования организации.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет и дневник технологической практики по дисциплине Управление качеством [29-06-2021 16:10]
Отчет и дневник технологической практики. Управление качеством Введение 2 1. Общая характеристика предприятия 3 2. Социально-экономическая система управления организацией 5 3. Организационная
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:11]
Введение 2 1. Качество как объект управления 3 2. Зарубежный опыт управления качеством 9 3. Анализ качества продукции и обслуживания потребителей 15 4. Сравнительная оценка качества и анализ затрат
Предмет: Управление качеством
Теоретические и организационно-методические основы деятельности по управлению качеством продукции Вариант 3 [08-12-2009 15:50]
1. Понятие«управление качеством продукции». Применение положений общей теории(кибернетики) в управлении качеством продукции 3 2. Программно-целевыеметоды в управлении качеством 7 3. Основныефункции
Предмет: Управление качеством
Лекции по Управлению качеством [17-02-2011 06:07]
1. Введение 3 2. Введение в управление качеством 5 3. Петля качества 12 4. Основные понятия о дефектности и надежности продукции 17 5. Система контроля качества продукции 24 6. Учет и анализ брака и
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник преддипломной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:12]
Введение 2 1. Анализ тенденций в изменении требований качества продукта и практики его реализации 5 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 18 3. Оценка эффективности мероприятий по
Предмет: Управление качеством
Курс лекций по Управлению качеством [17-02-2011 06:14]
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРСУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1.1. Предмет и задачи курса.Методология управления качеством 1.2. Управление качеством как факторуспеха предприятия в конкурентной борьбе 1.3.
Предмет: Управление качеством