Курс лекций по Управлению качеством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ
Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРСУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
1.1. Предмет и задачи курса.Методология управления качеством
1.2. Управление качеством как факторуспеха предприятия в конкурентной борьбе
1.3. История развития системуправления качества
Тема 2. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯКАЧЕСТВОМ
2.1. Основные понятия и определения
2.2. Показатели качества как основнаякатегория оценки потребительских ценностей
Тема 3. ПРОЦЕСС И СОДЕРЖАНИЕУПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
3.1. Взаимосвязь общего менеджмента именеджмента качества
3.2. Петля качества. Цикл Деминга
3.3. Механизм управления качеством
3.4. Существующие системы управленияи их сущность
3.4.1. Система тотального управления качеством
3.4.2. Система "ДЖИТ"
3.4.3. Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП)
Тема 4. ОБЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯКАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
4.1. Планирование процесса управлениякачеством
4.2. Организация, координация ирегулирование процесса управления качеством
4.3. Мотивация
4.3.1. Общий обзор мотивационных процессов при управлении качеством
4.3.2. Премии по качеству
4.4. Контроль, учет и анализпроцессов управления качеством
4.4.1. Организация контроля качества продукции и профилактики брака
4.4.2. Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин
4.4.3. Статистические методы контроля качества
Тема 5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
5.1. Стандартизация в системеуправления качеством
5.1.1. Сущность процессов стандартизации
5.1.2. Система стандартизации России
5.1.3. Система международных стандартов
5.2. Сертификация
5.2.1. Основные предпосылки сертификации. Нормативная сферасертификационной деятельности государства
5.2.2. Методические основы проведения сертификации в РоссийскойФедерации
5.2.3. Международная практика сертификации
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Всего 118 страниц
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по Управлению качеством [17-02-2011 06:07]
1. Введение 3 2. Введение в управление качеством 5 3. Петля качества 12 4. Основные понятия о дефектности и надежности продукции 17 5. Система контроля качества продукции 24 6. Учет и анализ брака и
Предмет: Управление качеством
Лекции по темам по Управлению качеством [22-05-2010 12:27]
ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2 ТЕМА 2. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ 14 ТЕМА 3.
Предмет: Управление качеством
Теоретические и организационно-методические основы деятельности по управлению качеством продукции Вариант 3 [08-12-2009 15:50]
1. Понятие«управление качеством продукции». Применение положений общей теории(кибернетики) в управлении качеством продукции 3 2. Программно-целевыеметоды в управлении качеством 7 3. Основныефункции
Предмет: Управление качеством
Управление качеством при проведении строительных работ [25-04-2020 12:12]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5 1.1 Термины и определения 5 1.2 Общие положения обеспечения качества 13 1.3 Субъекты управления качеством 29 1.4 Принципы
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по Управлению качеством с ответами [23-12-2010 18:20]
1. Понятие качества продукции. 2. Методы измерения показателей качества. Метрологияквалиметрия. 3. Последствия низкого качества продукции. 4. Качество и конкурентоспособность продукции. 5. Стадии
Предмет: Управление качеством
Основные этапы развития подхода к управлению качеством [27-11-2010 17:48]
Введение 3 История развития документированных систем качества 4 Пятьосновных этапов развития управления качеством 5 Тест 10 Задача 10 Заключение 12 Списокиспользованной литературы 13
Предмет: Управление качеством