Отчет и дневник технологической практики по дисциплине Управление качеством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
13 % по системе Антиплагиат
|
Введение 2
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Социально-экономическая система управления организацией 5
3. Организационная структура управления 12
4. Работа организации в области управления качеством 17
5. Система взаимоотношений с потребителями 28
6. Совершенствование деятельности организации 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Целью практики является: конкретизация у студентов результатов теоретического обучения; формирование профессиональных практических знаний, умений, навыков, необходимых для будущей работы на предприятии; овладение студентами навыков профессионального мастерства и основ инженерной деятельности; формирование умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в производственных условиях.
Задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- изучить социально-экономическую систему управления организацией;
- изучить организационную структуру управления;
- рассмотреть работу организации в области управления качеством;
- рассмотреть систему взаимоотношений с потребителями;
- предложить варианты совершенствования деятельности организации.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:08]
Введение 2 1. Общая информация ООО «Три Кроватки групп» 3 2. Общая концепция развития предприятия 5 3. Анализ организационной структуры и системы управления организацией 9 4. Изучение и анализ
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:11]
Введение 2 1. Качество как объект управления 3 2. Зарубежный опыт управления качеством 9 3. Анализ качества продукции и обслуживания потребителей 15 4. Сравнительная оценка качества и анализ затрат
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник преддипломной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:12]
Введение 2 1. Анализ тенденций в изменении требований качества продукта и практики его реализации 5 2. Краткая характеристика деятельности предприятия 18 3. Оценка эффективности мероприятий по
Предмет: Управление качеством
Совершенствование управления качеством организации [22-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ6 1.1. Понятие и сущность управления организацией6 1.2. Характеристика основных составляющих системы управления качеством
Предмет: Управление качеством
Управление качеством при проведении строительных работ [25-04-2020 12:12]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5 1.1 Термины и определения 5 1.2 Общие положения обеспечения качества 13 1.3 Субъекты управления качеством 29 1.4 Принципы
Предмет: Управление качеством
Теоретические и организационно-методические основы деятельности по управлению качеством продукции Вариант 3 [08-12-2009 15:50]
1. Понятие«управление качеством продукции». Применение положений общей теории(кибернетики) в управлении качеством продукции 3 2. Программно-целевыеметоды в управлении качеством 7 3. Основныефункции
Предмет: Управление качеством