Шпаргалка к зачету по Организационному поведению
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Предмет и задачи организационного поведения.
2.Коммуникация как система информационных потоков в организации.
3.Каковы особенности организационного поведения в современном мире и в России?
4.Дейл Карнеги о правилах, соблюдение которых позволяет понравится людям.
5.Охарактеризуйте понятия: действие, поведение, деятельность.
6.Что, согласно теории управления, является средой развития личности?
7.Технология осознанного действия.
8.Как может проявляться поведение руководителя, ориентированного на детальный и на факторный контроль реализации управленческих решений?
9.Кто является субъектом организационного поведения?
10.Организационная культура и ее роль в управлении поведением людей.
11.Статус, роль, нормы как регуляторы группового поведения.
12.Дейл Карнеги о правилах, следование которым позволяет склонить людей к Вашей точке зрения.
13.Личность как субъект организационного поведения.
14.Внешняя среда организации и методы противодействия ее негативному влиянию на организационное поведение.
15.Моделирование поведения личности.
16.Анализ и конструирование организации.
17.Какие существуют теории мотивации организационного поведения?
18.Барьеры эффективности коммуникации.
19.Количественные и качественные факторы, определяющие модели группового поведения.
20.Основные приемы рефлексивного слушания.
21.Формирование, структура и развитие группы.
22.Невербальное общение и его роль в коммуникации.
23.Что такое лидерство и его роль в организационном поведении?
24.Вербальное общение и его место в коммуникации.
25.Конфликты в организации и их источники.
26.Какие поведенческие стадии проходит фирма при переходе от плановой к рыночной экономике?
27.Технология управления конфликтом.
28.Каковы имиджевые регуляторы поведения?
29.Переговоры как важнейший коммуникативный акт.
30.В чем особенности клиентурного, антиклиентурного и псевдоклиентурного поведения?
31.Практическое значение теорий бихевиоризма для управления организационным поведением.
32.Различия в поведении национальных групп работников в международной организации и их классификация.
33.Становление организационного поведения как научной дисциплины.
34.Что предполагает активное слушание?
35.Технология самоопределения в организационном поведении.
36.Содержание модели формирования и развития группы.
37.Структура социальной роли личности.
38.Формирование и поддержание организационной культуры.
39.Социально-психологическая структура личности и поведение человека в организации.
40.Проблемное поле поведения организации.
41.Основные элементы структуры организационного поведения.
42.Как действуют основные теории мотивации в международной организации?
43.Роль и значение теории гуманистической психологии в управлении организационным поведением.
44.Как надо и как не надо слушать собеседника?
45.Стиль руководства и поведение организации.
46.Природа изменений в организации и основные причины сопротивления им.
47.Теория психоанализа и поведение личности.
48.Какое влияние оказывает национальная культура на организационную культуру?
49.Поведенческое формирование имиджа фирмы.
50.Какие модели поведения руководителя могут быть в процессе принятия управленческих решений?
51.Природа поведения.
52.Роль оценки результатов труда в управлении организационном поведении.
53.Стратегические и тактические поведенческие ориентации руководителя.
54.Какие могут быть поведенческие реакции личности на стресс?
55.Управление поведением при изменениях в организации.
56.Дейл Карнеги о правилах воздействия на людей, не унижая их достоинства.
57.Коммуникативное поведение руководителя.
58.Понятие «позиция» в организационном поведении.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Организационному поведению [03-02-2011 21:03]
1. Предмет и задачи организационного поведения. 2. Коммуникация как система информационных потоков в организации. 3. Каковы особенности организационного поведения в современном мире и в России? 4.
Предмет: Управление персоналом
Шпаргалка по организационному поведению [25-05-2013 15:27]
1.Какими доминантами определяются модели поведения человека в организации 2. Кто является субъектом ОП. 3. Предмет ОП и методы его исследования 4. Какие стереотипы человека работающего сложились в
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 1 [24-01-2012 14:01]
1.Введение 3 2. Становление организационного поведения как научной дисциплины и его особенности в современной России 4 2.1. Сущность организационного поведения 7 2.2. Предмет организационного
Предмет: Управление персоналом
Совершенствование организационного поведения персонала [12-07-2019 16:14]
Введение 10 1 Теоретические аспекты совершенствования организационного поведения персонала 12 1.1 Сущность и содержание организационного поведения персонала организации 12 1.2 Отечественный и
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2 [07-05-2011 19:45]
Контрольная работа с использованием компьютерной обучающей программы на тему: Предмет, цель, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки 1.Теоретический
Предмет: Управление персоналом
Персонал предприятия как объект управления [14-05-2011 12:10]
Введение 3 1. Теоретический вопрос. Предмет,цель, задачи и методологические особенности организационного поведения какприкладной науки 4 Контрольные тестовые задания 10 Заключение 30 Список
Предмет: Управление персоналом