Шпаргалка по организационному поведению
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Кто является субъектом ОП.
3. Предмет ОП и методы его исследования
4. Какие стереотипы человека работающего сложились в истории развития организации.
5. Охарактеризуйте понятия: ригористический, автономный, мобилизационный и прессинговый сегменты поведения.
6.Каковы особенности ОП в современном мире и в России.
7. Какие поведенческие стадии проходит фирма при переходе от плановой к рыночной экономике.
8. Технологии самоопределения в ОП.
9. Как проявляются альтернативные модели управления поведением: «заставить» – «заинтересовать».
10. Какие существуют теории мотивации ОП.
11. Инновационное поведение в организации.
13. Понятие «позиция» в ОП.
14. Поведение человека в организации и основной управленческий закон.
15. Ресурсы ОП.
16. Целевая направленность поведения.
17. Охарактеризуйте понятия: действие, поведение, деятельность.
18. Технология осознанного действия
19. Диспозиционная система ОП.
20. Организационная культура и ее роль в управлении поведением людей.
21. Каковы концепции оценки поведения работников по конечным результатам.
22. Постоянные и переменные факторы, определяющие модели группового поведения
23. Формирование, структура и развитие группы.
24. Статус, роль и нормы как регуляторы группового поведения.
25. Способности в ОП.
26. Что является индикатором активного поведения человека.
27. Каковы имиджевые регуляторы поведения.
28. Поведенческое формирование имиджа фирмы.
29. В чем особенности клиентурного, антиклиентурного и псевдоклиентурного поведения.
30. Что такое лидерство и его роль в ОП.
31. Концепция трех ориентаций как теоретическая база управленческих отношений руководителя.
32. Диспозиционный статус руководителя
33. Должностное самоопределение руководителя
34. Принятие управленческих решений
35. Информационная подготовка принятия управленческих решений.
36. Реализация управленческих решений
37. Управленческий цикл руководителя и деловое поведение работников.
38. Возможные модели поведения руководителя на разных стадиях управленческого цикла.
39. Какие модели поведения руководителя могут быть в процессе принятия управленческих решений.
40. Какие варианты поведения характерны для руководителя при «запуске» управленческого решения.
41. Как может проявляться поведение руководителя, ориентированного на детальный и факторный контроль реализации управленческого решения.
42. Делегирование как метод реализации управленческих решений
43. Стратегические и тактические поведенческие ориентации руководителя.
45. Синергетика как теория самоорганизации сложных систем.
46. Барьеры эффективности коммуникаций.
47. Коммуникативное поведение руководителя
48. Умение слушать собеседника как один из основных элементов коммуникации.
49. Что предполагает активное слушание.
50. Основные приемы рефлексивного слушания.
51. Переговоры как важнейший коммуникационный акт.
52. Невербальное общение и его роль в коммуникации.
53. Конфликты в организации и их источники.
54. Технология управления конфликтом.
55. Какие могут быть поведенческие реакции на стресс.
56. Основные приемы удержания в памяти информации и ее воспроизведения
57. Дейл Карнеги о правилах, следование которым позволяет склонять людей к Вашей точке зрения
58. Дейл Карнеги о правилах, соблюдение которых позволяет понравиться людям
59. Дейл Карнеги о правилах воздействия на людей, не унижая их достоинства.
60. Что, согласно теории управления, является средой развития личности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Организационному поведению [03-02-2011 21:03]
1. Предмет и задачи организационного поведения. 2. Коммуникация как система информационных потоков в организации. 3. Каковы особенности организационного поведения в современном мире и в России? 4.
Предмет: Управление персоналом
Шпаргалка к зачету по Организационному поведению [06-05-2010 14:50]
Вопросы к экзамену по Организационному поведению 1.Предмет и задачи организационного поведения. 2.Коммуникация как система информационных потоков в организации. 3.Каковы особенности организационного
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 1 [24-01-2012 14:01]
1.Введение 3 2. Становление организационного поведения как научной дисциплины и его особенности в современной России 4 2.1. Сущность организационного поведения 7 2.2. Предмет организационного
Предмет: Управление персоналом
Лекции по Управлению персоналом [04-01-2010 08:05]
УП КАК НАУКА И НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 1. Современные научные подходы к изучению проблемы УП. 2. Понятие УП, 3. Двойственность УП. ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНОЙ МЫСЛИ ОБ УП ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Состав персонала
Предмет: Управление персоналом
Лекции по поведению в организации [05-03-2014 19:30]
Перепечатанная лекция по Поведению в организации Поведение в организации Трудовая организация. Основные функции трудового коллектива. Теории мотивации труда Объем лекций - 14 страниц. Уникальность
Предмет: Управление персоналом
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности сотрудников [10-12-2009 01:08]
Введение 3 1. Цели изучениямотивации трудового поведения в современной теории управления 5 2. Сопоставление различных подходовк мотивации в практике принятия управленческих решений и определение
Предмет: Управление персоналом