Организация обучения персонала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Основные понятия и концепции обучения. Место обучения в системе управления персоналом 8
1.2 Виды и методы обучения персонала, их характеристика 15
1.3 Особенности нормативного и документационного обеспечения процесса обучения персонала гостиницы 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МОЛОДЕЖНАЯ» 28
2.1 Общая характеристика объекта исследования 28
2.2 Анализ организации обучения персонала гостиничных предприятий г. Омска 34
2.3 Преимущества и недостатки организации процесса обучения персонала гостиницы «Молодежная» 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МОЛОДЕЖНАЯ» 48
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса обучения персонала 48
3.2 Ожидаемые результаты реализации и оценка эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методы обучения 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Опросник организационной лояльности Лимана Портера 70
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Технический Университет.
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес.
Сделана в январе 2019 года.
Объект исследования - Гостиница «Молодёжная» (г. Омск)
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
Также есть доклад и презентация к защите.
Объектом исследования является система обучения персонала в организации. В качестве предмета исследования выступает система обучения персонала гостиницы «Молодежная».
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию организации системы обучения персонала гостиница «Молодежная».
Задачи исследования:
- изучение теоретических основ обучения персонала организации;
- анализ организации обучения персонала гостиница «Молодежная»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала гостиницы «Молодежная» и обоснование их эффективности.
Теоретическую базу исследования составили Трудовой Кодекс РФ, Федеральные законы РФ, нормативно-правовые акты в сфере обучения персонала, учебные пособия и периодические материалы таких авторов как: К. Арджириса, М. Армстронга, Л.Д. Гительмана и А.П. Исаева, А.Я. Кибанова, Л.В. Карташовой, И.К. Макаровой, Е.В. Маслова, П.Э. Шлендера, М. Магуры, А.П. Добровинского и др.
Информационно-эмпирическая база исследования представлена бухгалтерской и статистической отчетностью гостиницы «Молодежная» за 2015-2017 гг., а также результатами эмпирического исследования автора.
В работе использовались следующие методы исследования: наблюдение, описание, сравнение, анализ и синтез.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования для совершенствования системы обучения в анализируемой организации.
Новизна работы заключается в том, что в рамках рекомендаций использованы новые подходы к разработке гостиничных услуг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе раскрывается сущность корпоративного обучения персонала. Вторая глава посвящена оценке эффективности системы обучения персонала гостиницы «Молодежная».
В третьей главе осуществляется разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала организации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.10.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ методов и способов профессионального обучения персонала Вариант 15 [20-09-2010 04:11]
Введение. 3 1. Понятие методов обучения. 5 2.Значение и принципы выбора метода обучения персонала. 8 3.Виды методов обучения. 10 3.1.Критерии деления методов на группы 10 3.2. Традиционные методы
Предмет: Управление персоналом
Лекции по Управлению персоналом [04-01-2010 08:05]
УП КАК НАУКА И НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 1. Современные научные подходы к изучению проблемы УП. 2. Понятие УП, 3. Двойственность УП. ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНОЙ МЫСЛИ ОБ УП ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Состав персонала
Предмет: Управление персоналом
Шпаргалка по управлению человеческими ресурсами [11-06-2015 10:10]
1. Понятие организации. 2. Функции управления. 3. Стратегии и политика управления персоналом. 4. Задачи, функции и методы управления человеческими
Предмет: Управление персоналом
Ответы к экзамену по управлению персоналом [04-01-2010 08:06]
1.Сущность УП. Предмет, объект и субъект УП. 2. Эволюция научной мысли об управлении персоналом. 3. Управление персоналом в системе современных наук. 4. Принципы управления персоналом. 5. Методы
Предмет: Управление персоналом
Совершенствование процесса подбора персонала в ПАО «Ростелеком» [29-11-2020 14:42]
Введение 5 1 Теоретические основы процесса подбора персонала 7 1.1 Понятие, этапы и принципы подбора персонала 7 1.2 Основные тенденции в области подбора персонала 10 1.3 Оценка эффективности подбора
Предмет: Управление персоналом
Формирование трудового потенциала персонала Вариант 5 [27-10-2009 09:19]
Введение 3 1. Сущность, методы и принципы планирования персонала.Виды планов по персоналу 4 2. Основные этапы планирования кадров. Укрупненный расчетпотребной численности
Предмет: Управление персоналом