Планирование профессионального развития персонала предприятия
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие профессионального развития персонала предприятия 5
1.2 Управление профессиональным развитием персонала и методы его планирования 7
1.3. Особенности планирования профессионального развития персонала торгового предприятия 10
2. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1 Краткая характеристика предприятия «Парфюм лидер» на основе анализа технико-экономических показателей 14
2.2 Анализ качественного и количественного состава персонала 20
2.3 Анализ движения персонала предприятия 25
2.4 Анализ профессионального развития персонала предприятия 28
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ: РАСЧЕТ И МЕРОПРИЯТИЯ 34
3.1 Основные мероприятия по развитию персонала предприятия 34
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 54

Дисциплина: Организация и планирование на предприятии.
ВУЗ: Омский Государственный Технический Университет.
Период изготовления: декабрь 2019 года.

Объект исследования - «Парфюм-Лидер» (г. Омск,). Это специализированные магазины косметики и парфюмерии
Проведен анализ деятельности и подробный анализ персонала за 2017-2018 годы.
Есть приложения (анкеты).
Объем работы соответствует объёму диплома.
Цель работы – проанализировать систему профессионального развития персонала магазинов «Парфюм-Лидер» города Омска и разработать рекомендации по совершенствованию планирования их профессионального развития.
Задачами работы состоят в следующем:
- изучить управление профессиональным развитием персонала и методы его планирования;
- выделить особенности планирования профессионального развития персонала торгового предприятия ;
- дать краткую характеристику магазинам «Парфюм-Лидер» города Омска;
- проанализировать структуру штата и уровень профессионального развития торгового персонала;
- разработать мероприятия по планированию профессионального развития персонала предприятия и рассчитать их эффективность.
Объект курсового исследования – магазины сети «Парфюм-Лидер» города Омска (ИП Коровин Андрей Викторович).
Предметом курсового исследования является планирование профессионального развития сотрудников предприятия.
Теоретическую базы работы составили труды таких авторов как Баринов В.А., Бухалков М.И., Ильин А.И., Кибанов А.Я., Минева О.К., Нарциссова С.Ю. и др., а также статьи за авторством Алёхиной Л.Л., Верстовой О.В., Довлекаевой А. А., Комиссаровой Е.А, Харисовой Н.Р. В основе практической части работы лежат данные бухгалтерской отчетности и кадровой статистики по сети магазинов «Парфюм-Лидер» города Омска.
Методологическую основу исследования составляет система общенаучных и частно-научных методов познания, которая включает: диалектический метод; общенаучные методы (анализа, синтеза, индукции, дедукции, абстрагирования, классификации (систематизации), аналогии и др.), позволившие провести системное исследование, а также комплексный метод научного познания, который позволил сформулировать вывод о необходимости переоценки значимости исследования затронутой проблематики.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.06.2021 г. составила 78%.
Тэги: Курсовые по Управлению персоналом


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика