Дисперсионный анализ аналитической группировки
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Цель статистического исследования: анализ совокупности субъектов РФ по признакам доходыбюджета и расходыбюджета за полугодие, включая:
· изучение структурысовокупности по признаку расходы бюджета;
· выявление наличиякорреляционной связи между признаками доходы бюджета ирасходы бюджета субъектов РФ за полугодие, установление направления связи и оценка её тесноты.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лабораторная работа Вариант 7 [28-02-2012 13:10]
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета Постановка экономической задачи Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырёх средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [23-11-2009 18:03]
Распределение рекламного бюджета. Фирма рекламирует свою продукциюс использованием четырех: телевидения, радио, газет и афиш. Из различныхрекламных экспериментов, которые проводились в прошлом,
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Отчет по лабораторной работе Вариант 7 [25-05-2010 17:27]
Задача№1
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [04-04-2010 07:15]
Задача№1 Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств:телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которыепроводились в прошлом, известно, что эти средства
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Отчет по лабораторной работе Вариант 7 [24-10-2010 06:13]
Отчёт о лабораторнойработе по ЭММ натему: «Оптимизационныеэкономико – математические модели» и «Методы получения оптимальных решений» Вариант №7 Задача №1. Распределение рекламногобюджета. Фирма
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [16-04-2010 10:16]
Задача 1
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели