Отчет по лабораторной работе Вариант 7
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Отчёт о лабораторнойработе по ЭММ натему: «Оптимизационныеэкономико – математические модели» и «Методы получения оптимальных решений» Вариант №7
Задача №1. Распределение рекламногобюджета.
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырёхсредств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламныхэкспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средстваприводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 у.е. в расчёте на1 у.е., затраченную на рекламу.
Распределение рекламного бюджета поразличным средствам подчиненно следующим ограничениям:
а) полный бюджет не долженпревосходить 500000 у.е.;
б) следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20 % бюджета на афиши;
в) вследствие привлекательности дляподростков радио на него следует расходовать, по крайней мере, половину того,что планируется на телевидение.
Сформулируйте задачу распределениясредств по различным источникам как задачу линейного программирования и решитееё.
Задача 2. Задача о назначениях.
В распоряжении некоторой компании имеется 6 торговыхточек и 5 продавцов. Из прошлого опыта известно, что эффективность работыпродавцов в различных точках неодинакова. Коммерческий директор компаниипроизвёл оценку деятельности каждого продавца в каждой торговой точке.Результаты этой оценки представлены в таблице.
Как коммерческий директор должен осуществить назначениепродавцов по торговым точкам, чтобы достичь максимального объёма продаж?
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лабораторная работа Вариант 7 [28-02-2012 13:10]
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета Постановка экономической задачи Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырёх средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Отчет по лабораторной работе Вариант 7 [25-05-2010 17:27]
Задача№1
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [16-04-2010 10:16]
Задача 1
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [23-11-2009 18:03]
Распределение рекламного бюджета. Фирма рекламирует свою продукциюс использованием четырех: телевидения, радио, газет и афиш. Из различныхрекламных экспериментов, которые проводились в прошлом,
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [04-04-2010 07:15]
Задача№1 Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств:телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которыепроводились в прошлом, известно, что эти средства
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Отчет по лабораторной работе Вариант 10 [19-03-2010 18:33]
«Оптимизация экономико-математические модели», «Методы получения оптимальных решений»,
выполненная в среде MS Excel» Задача 1.
Менеджер по ценным бумагам намерен разместить 100 000
выполненная в среде MS Excel» Задача 1.
Менеджер по ценным бумагам намерен разместить 100 000
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели