Отчет по лабораторной работе Вариант 7
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3,7 и 4 у.е. в расчете на 1 у.е., затраченную на рекламу.
Распределение рекламного бюджета по различным средствам подчинено следующим ограничения:
а) полный бюджет не должен превосходить 500 000 у.е.;
б) следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на афиши;
в) вследствие привлекательности для подросток радио на него следует расходовать по крайне мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулируйте задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решите ее.
Задача №2.
В распоряжении некоторой компании имеется 6 торговых точек и 5 продавцов. Из прошлого опыта известно, что эффективность работы продавцов в различных точках неодинакова. Коммерческий директор компании произвел оценку деятельности каждого продавца в каждой торговой точке. Результаты этой оценки представлены в таблице.
Как коммерческий директор должен осуществить назначение продавцов по торговым точкам, чтобы достичь максимального объема продаж?
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лабораторная работа Вариант 7 [16-04-2010 10:16]
Задача 1
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [28-02-2012 13:10]
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета Постановка экономической задачи Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырёх средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [23-11-2009 18:03]
Распределение рекламного бюджета. Фирма рекламирует свою продукциюс использованием четырех: телевидения, радио, газет и афиш. Из различныхрекламных экспериментов, которые проводились в прошлом,
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Лабораторная работа Вариант 7 [04-04-2010 07:15]
Задача№1 Фирма рекламирует свою продукцию с использованием средств:телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которыепроводились в прошлом, известно, что эти средства
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Отчет по лабораторной работе Вариант 7 [24-10-2010 06:13]
Отчёт о лабораторнойработе по ЭММ натему: «Оптимизационныеэкономико – математические модели» и «Методы получения оптимальных решений» Вариант №7 Задача №1. Распределение рекламногобюджета. Фирма
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели
Отчет по лабораторной работе Вариант 6 [09-02-2011 16:36]
Задача 1. Управляющему банком были представлены 4 проекта, претендующие на получение кредита в банке. Ресурс банка в каждый период, потребности проектов и прибыль по ним приведены в таблице (тыс.
Предмет: Экономико-математические методы и прикладные модели