Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


Лабораторная работа Вариант 7

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Распределение рекламного бюджета.
Фирма рекламирует свою продукциюс использованием четырех: телевидения, радио, газет и афиш. Из различныхрекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что этисредства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7, 4 у.е. врасчете на 1 у.е., затраченную на рекламу.
Распределение рекламного бюджетапо различным средствам подчинено следующим ограничениям:
а)  полный бюджет не должен превосходить500 000 у.е.;
б) следует расходовать не более40 % бюджета на телевидение и не более 20 % бюджета на афиши;
в) вследствие привлекательностидля подростков радио, на него следует расходовать, по крайней мере половинутого, что планируется на телевидение.
Сформулируйте задачураспределения средств по различным источникам как задачу линейногопрограммирования и решите ее.
Задача о назначениях.
В распоряжении некоторой компании имеется 6 торговых точек и5 продавцов. Из прошлого опыта известно, что эффективность работы продавцов вразличных точках неодинакова. Коммерческий директор компании произвел оценкудеятельности каждого продавца в каждой торговой точке. Результаты этой оценкипредставлены в таблице:
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам