Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Экономико-математические методы и прикладные модели » Математические методы принятия решений (вариант 1, МФПУ Синергия)

Математические методы принятия решений (вариант 1, МФПУ Синергия)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Задание №1
1. Сформулировать многокритериальную задачу принятия решений в условиях определенности.
2. Составить матрицу описания задачи принятия решений
3. Применить методы многокритериальной оптимизации к решению задач планирования в системе управления.
Задание №2
1. Сформулировать многокритериальную задачу принятия решений в условиях неопределенности и риска.
2. Составить матрицу описания задачи принятия решений
3. Для выбора лучшей стратегии применить специальные методы, ориентированные на использование в условиях неопределенности и риска.
Задание №3
Принятие решений с использованием теории игр
(матричные игры в чистых стратегиях)
Два предприятия производят продукцию и поставляют её на рынок региона. Они являются единственными поставщиками продукции в регион, поэтому полностью определяют рынок данной продукции в регионе.
Каждое из предприятий имеет возможность производить продукцию с применением одной из пяти различных технологий. В зависимости от качества продукции, произведённой по каждой технологии, предприятия могут установить цену единицы продукции на уровне 10, 8, 6, 4 и 2 денежных единиц, соответственно. При этом предприятия имеют различные затраты на производство единицы продукции.
Таблица 1 – Затраты на единицу продукции, произведенной на предприятиях региона (д.е.).
Технология Цена реализации единицы продукции, д.е. Полная себестоимость единицы продукции, д.е.
Предприятие 1
C1 Предприятие 2
C2
I 10 5 8
II 8 4 6
III 6 3,1 3,8
IV 4 2 2
V 2 1,4 1,1
В результате маркетингового исследования рынка продукции региона была определена функция спроса на продукцию: Y = 8–0,3•X, где Y – количество продукции, которое приобретёт население региона (тыс. ед.), а X – средняя цена продукции предприятий, д.е.
Значения долей продукции предприятия 1, приобретенной населением, зависят от соотношения цен на продукцию предприятия 1 и предприятия 2. В результате маркетингового исследования эта зависимость установлена и значения вычислены.
Таблица 2 – Доля продукции предприятия 1, приобретаемой населением в зависимости от соотношения цен на продукцию.
Цена реализации 1 ед. продукции, д.е. Доля продукции предприятия 1, купленной населением
р
Предприятие 1
R1 Предприятие 2
R2
10 10 0,31
10 8 0,33
10 6 0,25
10 4 0,2
10 2 0,18
8 10 0,4
8 8 0,35
8 6 0,32
8 4 0,28
8 2 0,25
6 10 0,52
6 8 0,48
6 6 0,4
6 4 0,35
6 2 0,3
4 10 0,6
4 8 0,58
4 6 0,55
4 4 0,5
4 2 0,4
2 10 0,9
2 8 0,85
2 6 0,7
2 4 0,65
2 2 0,4
Определить:
1. Существует ли в данной задаче ситуация равновесия при выборе технологий производства продукции обоими предприятиями?
2. Существуют ли технологии, которые предприятия заведомо не будут выбирать вследствие невыгодности?
3. Сколько продукции будет реализовано в ситуации равновесия? Какое предприятие окажется в выигрышном положении?

Дата изготовления: январь 2021 года.
ВУЗ: Московский финансово-промышленный университет Синергия.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам