Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


Контрольная работа Вариант 9

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
задание 1.9 в Excel 
задание 2.9 в Excel 
задание 3.9 в Excel 
задание 4.9 в Excel 
Отчет по контрольной работе в word

Задача 1.9.
Решить графическимметодом типовую задачу оптимизации.
Постановка задачи.
При производстве двух видов продукции используется 4 типаресурсов. Норма расхода ресурсов на производство единицы продукции, общий объемкаждого ресурса заданы в таблице.
Прибыль от реализации одной единицы продукции первого видасоставляет 2 ден. ед., второго вида – 3 ден. ед.
Задача состоит в формировании производственной программывыпуска продукции, обеспечивающей максимальную прибыль от ее реализации.
Построитьэкономико-математическую модель задачи, дать необходимые комментарии к ееэлементам и получить решение графическим методом. Что произойдет, если решатьзадачу на минимум, и почему?

Задача 2.9.
Использовать аппараттеории двойственности для экономико-математического анализа оптимально планазадачи линейного программирования.
Постановка задачи.
Для изготовления четырех видов продукции используют тривида сырья. Запасы сырья, нормы его расхода и цены реализации  единицы каждого вида продукции приведены втаблице.
Требуется:
1. Сформулировать прямую оптимизационную задачу на максимумвыручки от реализации готовой продукции, получить оптимальный план выпускапродукции.
2. Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальныйплан с помощью теорем двойственности.
3. Пояснить нулевые значения переменных в оптимальном плане
4. На основе свойств двойственных оценок и теорем двойственности:
·     проанализировать использованиересурсов в оптимальном плане исходной задачи;
·     определить, как изменятся выручкаи план выпуска продукции при увеличении запасов сырья I вида на 100 единиц иуменьшении на 150 единиц запасов сырья II вида;
·     оценить целесообразность включенияв план изделия Д ценой 10 единиц, если нормы затрат сырья 2, 4 и 3 единицы.

Задача 3.9
Используя балансовый метод планирования и модель Леонтьева, построитьбаланс производства и распределения продукции предприятий.
Постановка задачи.
Промышленная группа предприятий (холдинг) выпускаетпродукцию трех видов, при этом каждое из трех предприятий группыспециализируется на выпуске продукции одного вида: первое предприятиеспециализируется на выпуске продукции первого вида, второе предприятие –продукции второго вида; третье предприятие – продукции третьего вида. Частьвыпускаемой продукции потребляется предприятиями холдинга (идет на внутреннеепотребление), остальная часть поставляется за его пределы (внешнимпотребителям, является конечным продуктом) Специалистамиупрвляющей компании получены эконо­мическиеоценки (i = 1, 2, 3; j = 1, 2, 3) элементов технологичес­кой матрицы А (норм расхода, коэффициентовпрямых материальных затрат) и элементов  вектора конечнойпродукции Y.
Требуется:
1. Проверить продуктивность технологической матрицы ххх (матрицы коэффициентовпрямых материальных затрат).
2. Построить баланс (заполнить таблицу)  производства и распределения продукции предприятийхолдинга.

Задача 4.9
Исследовать динамику экономического показателя на основе анализаодномерного временного ряда.
Постановка задачи.
В течение девяти последовательныхнедель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовойкомпании. Временной ряд Y(t) этого показатели приведен ниже в таблице.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам