Оптовая торговля на примере организации ООО «ЦБС»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2014
|
Уникальность:
|
39 % по системе eTXT
|
Глава1. Теоретические основы оптовой торговли 5
1.1. Рассмотреть сущность торгового дела 5
1.2. Определить особенности оптовой торговли 15
1.3. Определить стратегию развития в оптовой торговле 19
1.4. Определить понятие сезонности 21
Глава 2. Разработка стратегии в организации ООО «ЦБС» вне сезона 23
2.1. Исследовать организацию ООО «ЦБС» 23
2.2. Анализ организацию ООО «ЦБС» 26
2.3. Разработка стратегии развития в организацию ООО «ЦБС» 31
Заключение 33
Список литературы 38
Приложение 40
Целью курсовой работы является разработка стратегии в организации ООО «ЦБС» вне сезонна.
В соответствие с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность торгового дела
2. Дать определение оптовой торговли
3. Определить стратегию развития в оптовой торговле
4. Определить понятие сезонности
5. Исследовать организацию ООО «ЦБС»
6. Анализ организации ООО «ЦБС»
7. Разработка стратегии ООО «ЦБС»
Предметом исследования в настоящей курсовой работе является торговля вне сезонна в организации ООО «ЦБС».
Объектов исследования в настоящей курсовой работе является оптовая торговля организации ООО «ЦБС».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ООО «Золотой Век») Вариант 10 [26-11-2009 18:07]
Введение 3 1. Маркетингкак ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственнуюстратегию предприятия 5 1.1. Концепциистратегического маркетинга 5 1.2. Разработкамаркетинговой
Предмет: Экономика организаций
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии [18-05-2009 17:05]
Введение 3 1.Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную ипроизводственную стратегию предприятия 5 Местои роль маркетинговых служб в системе управления предприятием 11 2.Анализ
Предмет: Экономика организаций
Анализ конкурентоспособности организации и разработка мер по ее повышению [21-10-2021 17:12]
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации 6 1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6 1.2 Методы анализа конкурентоспособности организации 10
Предмет: Экономика организаций
Анализ платежеспособности и ликвидности организации (на примере ООО «Инекс») [18-06-2020 06:59]
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему: Анализ платежеспособности и ликвидности организации (на примере ООО «Инекс») ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА
Предмет: Экономика организаций
Структуру управления и организацию оплаты труда (на материалах ОАО "Ростелеком") [22-01-2016 13:11]
Введение3 1 Общая характеристика деятельности ОАО «Ростелеком»5 2 Структура управления и организация оплаты труда в ОАО «Ростелеком»9 3 Финансовые показатели ОАО «Ростелеком»15 4 Стратегический
Предмет: Экономика организаций
Ценовая политика организации АО «ТАГМЕТ» [13-09-2021 23:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность ценовой политики предприятия 5 1.2 Функции цены в рыночной экономике 8 1.3 Методы ценообразования и виды цен 12 1.4
Предмет: Экономика организаций