Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономика организаций » Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1.Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную ипроизводственную стратегию предприятия 5
Местои роль маркетинговых служб в системе управления предприятием 11
2.Анализ хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 14
2.2.Анализ организационной структуры торгового предприятия 23
3.Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 25
3.1.Анализ потенциальных покупателей магазина 25
3.2.Разработка оптимального ассортимента товаров торгового предприятия 31
Заключение 34
Списокиспользованной литературы 37.. 37
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам