Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1.Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную ипроизводственную стратегию предприятия 5
Местои роль маркетинговых служб в системе управления предприятием 11
2.Анализ хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 14
2.2.Анализ организационной структуры торгового предприятия 23
3.Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 25
3.1.Анализ потенциальных покупателей магазина 25
3.2.Разработка оптимального ассортимента товаров торгового предприятия 31
Заключение 34
Списокиспользованной литературы 37.. 37
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ООО «Золотой Век») Вариант 10 [26-11-2009 18:07]
Введение 3 1. Маркетингкак ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственнуюстратегию предприятия 5 1.1. Концепциистратегического маркетинга 5 1.2. Разработкамаркетинговой
Предмет: Экономика организаций
Определение оптимального объема производства продукции на предприятии [03-05-2010 16:02]
1. Определяющая роль производства продукции и услуг в удовлетворении потребностей общества 3
1.1. Анализ показателей выпуска продукции при обеспечении спроса 6
1.2. Изучение
1.1. Анализ показателей выпуска продукции при обеспечении спроса 6
1.2. Изучение
Предмет: Экономика организаций
Пути совершенствования общей и производственной структуры предприятия [11-04-2010 12:45]
Введение 3
Глава I. Теоретические основы построения структур управления предприятием 5
1.1. Предпосылки создания структур управления 5
1.2. Понятие «общая» и «производственная»
Глава I. Теоретические основы построения структур управления предприятием 5
1.1. Предпосылки создания структур управления 5
1.2. Понятие «общая» и «производственная»
Предмет: Экономика организаций
Инвестиционная политика в системе стратегического управления компанией [01-03-2013 15:24]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы инвестиционной политики компании 5 1.1 Экономическая сущность и классификация инвестиций 5 1.2 Инвестиционной политика компании 8 1.3 Сущность и классификация
Предмет: Экономика организаций
Организационная структура предприятия в системе горизонтального и вертикального разделения труда [14-10-2009 16:03]
Введение 1. Организационнаяструктура предприятия и ее характеристика 1.1. Понятиеорганизационной структуры предприятия и ее сущность 1.2. Этапыпостроения организационной структуры предприятия в
Предмет: Экономика организаций
Направления совершенствования общей и производственной (деловой) структуры организации [16-01-2011 12:59]
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Понятие об организационных структурах управления. 4 1.2. Типы организационных структур и их характеристика. 5 1.3. Определение производственной структуры
Предмет: Экономика организаций