Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономика организаций » Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ООО «Золотой Век») Вариант 10

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ООО «Золотой Век») Вариант 10

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Маркетингкак ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственнуюстратегию предприятия 5
1.1. Концепциистратегического маркетинга 5
1.2. Разработкамаркетинговой стратегии 7
2. Характеристикафирмы ООО «Золотой Век» и анализ ее экономического потенциала 14
2.1. Характеристикаорганизации 14
2.2. Анализ экономическогопотенциала 16
3. Разработкарыночной стратегии и объема продаж ООО «Золотой Век» 23
3.1. Изучениепотребителей на основе рыночной сегментации 23
3.2. Разработкаобъема продаж 28
3.3. Анализвлияния объема продаж на экономические показатели фирмы 34
3.4.Предложения, направленные на укрепление конкурентных позиций организации 36
Заключение 39
Списокиспользованной литературы 41
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам