Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ООО «Золотой Век») Вариант 10
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Маркетингкак ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственнуюстратегию предприятия 5
1.1. Концепциистратегического маркетинга 5
1.2. Разработкамаркетинговой стратегии 7
2. Характеристикафирмы ООО «Золотой Век» и анализ ее экономического потенциала 14
2.1. Характеристикаорганизации 14
2.2. Анализ экономическогопотенциала 16
3. Разработкарыночной стратегии и объема продаж ООО «Золотой Век» 23
3.1. Изучениепотребителей на основе рыночной сегментации 23
3.2. Разработкаобъема продаж 28
3.3. Анализвлияния объема продаж на экономические показатели фирмы 34
3.4.Предложения, направленные на укрепление конкурентных позиций организации 36
Заключение 39
Списокиспользованной литературы 41
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии [18-05-2009 17:05]
Введение 3 1.Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную ипроизводственную стратегию предприятия 5 Местои роль маркетинговых служб в системе управления предприятием 11 2.Анализ
Предмет: Экономика организаций
Определение оптимального объема производства продукции на предприятии [03-05-2010 16:02]
1. Определяющая роль производства продукции и услуг в удовлетворении потребностей общества 3
1.1. Анализ показателей выпуска продукции при обеспечении спроса 6
1.2. Изучение
1.1. Анализ показателей выпуска продукции при обеспечении спроса 6
1.2. Изучение
Предмет: Экономика организаций
Бизнес план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия Вариант 21 [04-04-2011 14:55]
1. Введение 3 2. Бизнес-план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия 5 Задача 1 Выручка от реализации продукции составила 10 млн.руб., валовой доход – 4млн.руб.
Предмет: Экономика организаций
Бизнес-план и его необходимость разработки для формирования стратегии предприятия Вариант 21 [04-05-2010 14:47]
1.Бизнес-план и его необходимость разработки для формирования стратегии предприятия 3
2.Задача №1 13
3.Задача №2 14
4.Список использованной литературы 15
ЗАДАЧА №1 Выручка
2.Задача №1 13
3.Задача №2 14
4.Список использованной литературы 15
ЗАДАЧА №1 Выручка
Предмет: Экономика организаций
Бизнес-план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия Вариант 21 [01-09-2011 16:57]
1. Бизнес-план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия 3 Задача 1 Выручка от реализации продукции составила 10 млн.руб., валовой доход – 4млн.руб. Определите
Предмет: Экономика организаций
Бизнес план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия Вариант 21 [22-03-2011 11:33]
Введение 3 1. Бизнес план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия 4 Заключение 10 2. Выручка от реализации продукции составила 10млн. руб., валовой
Предмет: Экономика организаций