Ценовая политика предприятия в условиях рынка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Ценовая политика на различных рынках 4
2. Виды цен 7
3. Методы ценообразования 14
Заключение 22
Список литературы 23
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ценовая политика фирмы [13-05-2010 11:01]
Введение 3 1. Понятие и расчет экономической ценности товара 4 1.1. Понятие экономической ценности товара 1.2. Расчет экономической ценности товара 2. Факторы, определяющие
Предмет: Ценообразование
Ценовая политика предприятия в условиях рынка [07-04-2010 12:39]
1 Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
Предмет: Ценообразование
Лекции [24-04-2010 10:45]
ТЕМА 1
ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Действующие теории цены и их характеристика.
2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
3. Факторы, влияющие на
ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Действующие теории цены и их характеристика.
2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
3. Факторы, влияющие на
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [06-11-2010 16:19]
1 Методология ценообразоания,сод-ие, составные элементы. 2 Классификация цен по способу установления, фиксации (в договоре,контракте). 3 Виды цен в зависимости от порядка возмещения потребителем
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование
Ценовая политика предприятия на примере ПАО «М.Видео» [21-09-2021 23:36]
Введение 2 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 5 1.1. Сущность и содержание ценовой политики предприятия 5 1.2. Способы ценообразования на продукт предприятия 8 1.3. Особенности
Предмет: Ценообразование